Неделя после ухода Тэхёна из дома Чонгука .
POV Чонгук .
Время тянулось очень долго , неделя словно вечность .Очередное утро ,я как обычно сидел в офисе и работал с документами которые ранее мне передал Чимин .Спустя время по телефону секретарь сообщил что ко мне приехал отец и хочет меня видеть срочно .
- Пропустите его- ответил я . Через минуту дверь открылась и вошёл высокий альфа .
-Здравствуй отец -поздоровался я и встал что бы пожать руку старшему .
- Привет сынок , как дела ?-отец сел на диван который находился в кабинете .
-Хорошо , и странно что ты решил заехать и спросить , как папа ?
- Отлично ,ходит ноет что хочет ещё одного ребёнка -отец устало потёр переносицу .
-Ну так в чём проблема ?
- Чонгук , а дело в том что нам не детей, а внуков пора нянчить .
- Ч понимаю , но пока что не могу тебя порадовать такой новостью .
- Сын ,не пора ли бросить этого бесплодного омегу и не найти своего истинного ,который родит тебе сына ?
-Перестань говорить так о Югёме !
-Я желаю тебе только добра , но пойми мы били против ещё до вашей свадьбы , но была надежда что он сможет родить ребёнка, но не смог - начал упрекать отец .
- Ты пришёл только ради этого , если да то уходи , было приятно встретиться , папе привет
- Нет,у меня к тебе поручение , ты будешь директором ещё одной фирмы .
-Но на мне и так две фирмы , я не вправлюсь !
-Справишься , тебе нужно будет только раз в неделю там появляться , всё остальное дело заместителя .
-Хорошо .-буркнул я .
- Вот бумаги , и подумай о том что я тебе сказал - на последок сказал отец и покинул мой кабинет .На следующий день я поехал в новый офис ,что бы познакомится с работниками и сообщить что у них новый директор .
Когда я прибыл на место меня встретил секретарь и проводил в кабинет и я попросил собрать всех в зале для собраний .
Я у веренно вошёл в большой зал где меня ждали работники и поздоровался .
- Здравствуйте , меня зовут Чон Чонгук , с этого дня я буду вместо моего отца директором в этой кампании , надеюсь мы сработаемся .
Все довольно тепло приняли меня , а после собрания я попросил принести мне личные дела всех сотрудников что бы ознакомиться .
Через 15 минут все папки были у меня на столе .Изучая каждую я понимал что здесь работают очень квалифицированные сотрудники .Я посмотрел более 20 анкет и заметил что у каждого есть семья дети ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...