ПЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
-Папа!- звал маленький альфочка своего родителя .
-Что такое Кё?- в комнату вошёл Тэ.
-А можно я к Сумину возьму свои игрушки ?
-Конечно можно , но тебе стоит поторопиться ,дядя Юнги сейчас приедет .
-Хорошо папочка - мальчик сложил вещи в рюкзачок , взял любимые игрушки , надел кепочку и побежал на первый этаж , а Тэхён взял рюкзачок и пошёл следом .
К дому подъехал чёрный автомобиль и остановился во дворе .
Из машины вышел Юнги и Сумин ,который приехал с отцом забрать Кёсока .Входная дверь открылась и по ступенькам побежал Кё и радостно махал ручкой .-Сумин !
-Кёсок !- оба мальчика бежали друг другу на встречу и наконец-то обнялись .
-Я так соскучился - сказал Сумин и крепче обнял альфочку .
-Я тоже !
-Сумин , вы же не виделись всего 4 дня ,вам что в садике мало общения ?
-Отец , но папа ведь говорит что соскучился по тебе когда ты возвращаешься с работы ?
-Да говорит .
-Вот и я буду так говорить Кёсоку !
-Хорошо молодой человек ,только не злитесь .
-Юнги , Сумин , привет ,рад вас видеть - из дома наконец-то вышел Тэ .
-Привет Тэхён .
-Дядя Тэ!- Сумин обнял взрослого .
-Как у тебя дела ?
-Хорошо , спасибо что разрешили Кёсоку побыть у нас .
-Это вам спасибо .Юнги отойдём ?-омега отошёл от детей .
-Что такое Тэ?
-Вот это его вещи и игрушки , прости что свалил его на вас , просто родители заняты и мои и Чонгука , у Мино (сын Хосока и Кихёна омега ) ветрянка и опасно вести к ним Кёсока.
-Ничего страшного ,это даже хорошо что он будет у нас эти 3 дня , думаю вам достаточно будет ?-альфа пошло улыбнулся .
Ведь Тэхён отправил сына к друзьям из-за того что хочет провести течку с альфой в романтике .-Чонгук ещё не знает об этом .
-Сюрприз значит ?
-Типа того - улыбнулся омега .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...