POV Автор .
С самого утра Тэхён бегал по комнате и ждал автомобиль хозяина.
Ждать долго не пришлось уже через 10 минут к дому омеги подъехала чёрная машина и остановилась рядом с домом.
Тэхён спустился на первый этаж где сидели родители.
- Отец, папа, за мной приехали мне пора.
- Ох сынок я буду скучать и волноваться.
- Лиэн, дорогой успокойся. Наш сын уже взрослый.
- Отец прав, не чего переживать, я буду звонить каждый день и на выходных приезжать.
- Хорошо, но я всё равно буду скучать.
- Не обращай внимание на него - обратился старший альфа.
Тэхён обнял родителей , взял чемодан и вышел из дома.
Из машины вышел парень , видимо альфа, он открыл багажник и взял чемодан из рук омеги и молча сел обратно за руль.
Тэхён сел на заднее сидение и водитель завел мотор , машина тронулась с места.
Водитель ехал быстро ведь они и так опаздывали из-за долгих прощаний омеги с родителями, а Господин Чон не любит когда опаздывают.
Спустя 20 минут езды машина прибыла к месту назначения .
Тэхён вышел из машины, взял чемодан и пошёл в направлении дома.Войдя внутрь его уже ждал злой альфа.
- Зрав...
- Ты опоздал! - перебил его альфа.
- Простите, просто долго говорил с родителями- Тэхён обижено опустил глаза в пол.
- Ладно, только для первого раза прощаю, твоя комната на втором этаже в конце коридора, первая дверь это наша с Югёмом спальня, дальше мой кабинет, комната для гостей, ванная комната, кладовка, выход на чердак и балкон, в твоей комнате есть ванная, что бы ты не занимал нашу, на первом этаже, кухня, зал, библиотека, бассейн, ванная, выход в сад, всё понятно? - спросил альфа.
- Да, какие мои обязанности ?
- Убирать комнаты, готовить, и не мешать мне, вот твоя форма- альфа протянул Тэхён коробку- Переоденься и можешь приступать, Югём ещё спит так что не буди его .
- Я всё понял, Господин Чон.Тэхён поднялся в свою новую комнату и обалдел.
Комната была выполнена в светлых тонах, стены, пол, мебель. В комнате было большое окно с видом на большой сад. Большой шкаф с зеркалом,стал стул, мягкий коврик, на стенах висели приятные для глаз картины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...