VOP Автор .
Как только Чимин понял где и с кем он только что находился в кровати сразу же начал собирать вещи и хотел одного : скорее покинуть это место.
И вот Чимин в спешке бежит по ступенькам многоэтажки ,по пути застегивая рубашку и поправляя волосы .
Когда омега оказался на улице он начал останавливать такси что бы скорее добраться домой .
Благо ждать долго не пришлось и уже через 2 минуты возле парня остановилась машина .Сидя на заднем сидении Чимин вспомнил что рабочий день никто не отменял , а течка в любой момент может вернутся , и омега решил позвонить начальнику и сообщить о том что сегодня его не будет .
- Алло ,Чонгук,доброе утро , можно я сегодня дома останусь, у меня это.....ну ты понял -смутился омега.
- Да конечно Чимин оставайся столько, сколько нужно, если что то нужно звони, Юнги всё привезёт.
- Нет только не он- закричал омега .
- Хорошо, отдыхай.
- Спасибо, пака.Всю дорогу Чимин думал о том что случилось и что будет дальше.Как он дальше будет смотреть в глаза альфе и как будет ездить с ним на работу в одной машине .
Когда омега переступил порог родного дома, он на ходу начал снимать одежду и направился в ванную, что бы смыть воспоминания вчерашнего вечера.
Раздевшись полностью Чимин посмотрел в зеркало.
На теле не было не единого синяка или садины на теле не болело, ведь Юнги был нежен и бережно относился к Чимину.Омега ещё с детства не хотел отношений с альфой, что бы какой-то там самец подчинил себе сильного и независимого Чимина .
В 16 лет когда у всех омег начиналась течка и они заводят отношения, Чимин даже не смотрел на альф.
Он всегда мечтал сначала закончить школу на отлично, затем универ, устроиться на приличную работу ,начать зарабатывать, пожить для себя, а потом уже, семья ,дети итд.Когда в конце старшой школы Чимин замечал одноклассников омег беременных , он прекрасно понимал что их жизнь теперь будет крутиться возле ребёнка и альфы , если конечно тот не бросит омегу .После душа Чимин одел большой растянутый свитер, домашние штаны и очки,которые придавали ему неземной милоты .Дальше омега пошёл на кухню ,сделал чай и вернулся в зал ,где удобно устроился на диване с чашкой чая и пироженкой .
- Чёрт, как я вообще мог позволить ему касаться себя , я ведь хотел что бы мой первый раз был с любимым человеком, а не с водителем Чонгука! - обиженно надул губы Чимин.
- Но мои губы по-прежнему чисты - касаясь подушечками пальцев шептал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...