POV Автор .
У каждого человека рано или поздно бывает такое, что в жизни наступает чёрная полоса , эта полоса наступила в жизни молодого альфы .
С того времени как дом Чонгука покинул Тэхён и его вишнёвый запах,жизнь Чона сильно изменилась .
Отец всё время ругал сына из-за того что Югём не может иметь детей и не сможет продолжить род Чонов , что Чонгук сильпо поспешил и что они предупреждали .
Часто были мелкие ботовые травмы : нож неудачно упал прямо на ногу , ошпарил руку , упала книга на голову и всё такое .
Даже банальный секс с мужем приносил только неудачу , т не попал , то с кровати упал ,одним словом неудачи.Чонгук даже перестал смотреть на Югёма как раньше ,с любовью с теплом и нежностью ,да и сам Югём часто приходит поздно ,оправдываясь что делал массаж очень долго или встретил друга и они решили выпить кофе .
Впервые за время случился скандал который припал как раз на новый год и каждый встречал его по разному :чонгук в кабинете с бутылкой виски , а Югём рыдал в комнате в подушку .В канун нового года Чонгук встретил своего друга от которого слегка пахло вишней которая так засела в лёгких альфы .
POV Чонгук .
Очередной день прошёл хреново , водитель взял отпуск и я ехал на машине сам , и по дороге закончился бензин ,отлично ,просто отлично !Забыл ключ от кабинета дома и пришлось брать запасной у секретаря ,пролил кофе на важные документы и на этом моё терпение закончилось !Я устал , я просто хочу отдохнуть .
На улице уже стемнело и все работники пошли домой , я закрыл кабинет изнутри ,достал из сейфа коньяк и начал заглушать душевную боль которая терзает меня уже 3 месяца .
Я сидел ,пил ,думал и в тот момент хотел почувствовать запах вишни ,сам не понимаю зачем и почему ,просто хочу .Без каких либо объяснений .
В этот момент в дверь постучали .
- Интересно кто это ,все ведь уже ушли ?- Я направился к двери и открыл её , а потом офигел .- Привет Куки -за дверью стоял Тэхён ,который мило и смущённо назвал меня "Куки "
- Т-тэхён ?- омега прошёл в кабинет и остановился по средине ,кабинет сразу наполнился запахом вишни .
- Что ты здесь делаешь ?- как он
может сюда прийти после того что я сделал ?-Я пришёл тебе помочь - шепнул мальчик .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Hayran Kurgu- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...