Так уж устроен этот мир , что омегам достается лёгкая работа в офисе с бумагами или на дому, рожать и воспитывать детей , и каждую течку раздвигать ноги перед альфой , не имея права пойти против природы .
Альфы же в свою очередь работаю начальниками компаний, охранниками и в других места где можно показать свою силу и характер,доминировать над хрупкими омегами и всем доказывать кто здесь босс .Утро одного омеги начинается как обычно :он поднимается с кровати строго по будильнику, идёт в ванную , приводит себя в порядок :душ, чистка зубов, укладка волос, лёгкий макияж,нотка приятного парфюма который так гармонично сливается с его природным запахом .
После душа выходит в гардеробную, открывает шкаф где по полочкам разложена одежда по цвету, рабочая и домашняя, в другом шкафу галстуки запонки, бабочки, часы, разные украшения,которые так обожает омега ,на нижних полках стоят на полированная до блеска обувь.
Омега пробегает по вешалкам с дорогими костюмами пальчиками и вбирает один из десятка других не менее красивых, затем рубашка, галстук, запонки, часы, обувь.
Омега посмотрел в зеркало и увидел очаровательного парня с серыми волосами, карими глазами и пухлыми губками которые так и манили альф.
Взяв портфель с бумагами парень вышел из дома и направился на улицу где уже ждала машина и личный водитель .Вам наверное интересно кто этот прекрасный омега ,так вот это - Пак Чимин личный помощник господина Чона .
Скромный, сдержанный 23 летний омега , который полностью погрузился в работу .Карьера для паренька на первом месте , цель в жизни обрести постоянную работу , что ему удалось , быть независимым от родителей с чем омега тоже хорошо справлялся , а вот насчёт отношений и личной жизни было всё не так гладко .К дому Чимина подъехала чёрная машина из которой вышел стройный альфа с белыми как снег волосами и черными как мрак глазами.
Он обошел машину и открыл заднюю дверцу машины.
- Доброе утро Господин Чимин - поклонился альфа.
- Доброе Юнги - Чимин поклонился в ответ и сел в машину.
Альфа закрыл дверь за омегой и сел за руль.
- Куда ехать? -спросил Юнги.
- Сейчас в офис, Чонгук на работе?
- Нет,Господин Чон сегодня остался дома, вчера выпил много,сказал что сегодня вы за старшего .
- Ладно потом заедем к нему.
Альфа кивнул и машина тронулась с места .За всё время которое они находились в пути оба не проронили ни слова , Чимин сидел и листал документы, а альфа изредка смотрел в зеркало на младшего .
Юнги работает водителем и охранником у Чонгука год , и за год он успел по-любить Чимина, но не показывал этого, ведь омега всё время работает и редко отдыхает. Каждый из окружения Чимина знал что он не нуждается в альфе он влюблён в работу и шансы заполучить эту сладкую попку были равны нулю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...