Часть 3

14.6K 582 245
                                    

POV Автор .
Благодаря лечению и заботе омеги Чонгук полностью выздоровел и снова с головой  погрузился в работу .Рано уходил ,поздно возвращался .

Как всегда альфа сидел за большим столом из красного дерева и пересматривал важные документы которые принёс секретарь .Через пол часа когда Чон закончил с документами он взял календарь и посчитав дни и понял что с дня на день должен начаться гон, а Югём ещё не вернулся и кто  будет помогать альфе справляться с желанием заполучить омегу ?
- Чёрт! - выругался альфа и ударил по столу.
*входящий звонок *
- Алло, Чонгук?
- Хосок?
- Привет, как дела, какие планы на сегодня?
- Дел нет, а что есть предложение куда то сходить?
- Конечно есть, сегодня в 7 на нашем месте -констатировал старший .
- Отлично, до встречи хён .

Весь день Чонгук был занят делами фирмы и старался успеть всё к вечеру .

До встречи оставалось 10 минут и Чонгук уже направлялся к машине что бы поскорее встретиться с другом и отдохнуть .

Когда машина остановилась возле клуба , альфа включил сигнализацию и направился внутрь ,где в VIP зале ждал старший альфа .

- Ну что мелкий, оторвёмся? - спросил альфа с рыжими волосами.

- Конечно, или зачем я сюда приехал-засмеялся младший .

К двум альфам подошла официантка и приняла заказ .Девушка вернулась через 5 минут с приличным количеством  элитного алкоголя , а затем пошли часы общения и выпивки .
Ближе к полночи альфа был пьян в стельку и направился к машине где ждал водитель которого Чонгук вызвал что бы тот отвёз пьяного босса домой .

- Давай мой верный конь домой ик - произнёс альфа водителю.
- Слушаюсь ,господин -Машина тронулась с места.Пьяный альфа то и делал что всю дорогу пел и чувствовал что такое количество выпитого алкоголя ускорило гон 
Через час долгой и нудной езды, машина подъехала к дому.
- Спасибо, ты свободен.
- Вы уверены что вам не нужна помощь? - беспокойно произнес водитель альфа.
- Я сам кому хочешь помогу! Вали уже! - альфа вошёл в дом и сразу ощутил сильный запах вишни, от чего кровь в его жилах застыла.

Утро того же дня.
Тэхён проснулся и пошёл в ванную. Стоя под струями воды он  ощутил резкую боль в низу живота, это могло значить только одном - скоро течка, а блокаторов осталось очень мало.
Одевшись он спустился на кухню и принялся готовить завтрак. Альфа с утра -пораньше уехал на работу даже не позавтракав.
Затем пошёл целый день уборки, стирки, когда была свободная минутка омега позвонил родителям, спросил как у них дела, что скоро у него выходной и он приедет домой, чему родители были очень рады.
Ближе к вечеру омега почувствовал сильный жар и прилив возбуждения.
- Чёрт, началось! - проскулил омега и поднялся к себе в комнату, оставляя за собой шлейф из вишни и нотки миндаля.
Как только омега вошёл в комнату он в спешке начал искать блокаторы.
- Да блин где же они! - несколько минут поисков и заветный препарат был в руках Тэхёна.
- Чёрт, только один остался, что делать- омега долго думал и решил что примет его когда вернётся Чонгук, что бы он не бросился на течного омежку. А пока осталось просто лечь на кровать и скулить от боли и зуда.
Бельё омеги по-тихоньку начало намокать от природной смазки.
- Мне 23 года, с каждой течкой, мне сложнее и сложнее, я скорее хочу встретить своего альфу, что бы больше не терпеть эти муки. Как бы я хотел что бы мой альфа был такой же как господин Чон- после этих слов омегу накрыло волной боли от чего тот начал сжимать простынь и плакать.
Он хотел что бы господин поскорее вернулся и Тэхён смог принять лекарство.

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя