Внимание ,в этой главе я решили вас *убить* , когда я это писала меня переполняли эмоции и слёзы просто градом котились .Надеюсь вам понравиться .Прошу не злитесь если что -то не так .
POV Чонгук .
После того как я не смог догнать Тэхёна я вернулся в больницу и пошёл к папе ,который был в палате отца .-Чонгук ,ты догнал его ?- я только грустно опустил взгляд в пол .
-Что он здесь ?- в разговор вмешался отец .
-Он уехал , я не успел , но я обязательно найду его -сам того не понимая я начал плакать ,слёзы текли по щекам .
-Сынок ты чего ?- ко мне подошёл папа и обнял .
-Пап , я виноват перед ним , он не простит меня .
-Простит , если это твой истинный он полюбит тебя .
-Да твой папаша тоже сначала ломался " не люблю ,не люблю" , а потом сам пришёл когда наступило время и мы закрепили наши отношения метками ,потом поженились и в скорее на свет появился ты , маленький ,вечно орущий ,любимый сын .
-Сонбин ты в своём уме ,это же твой сын как ты можешь?
-Да нет пап, всё нормально , я наверно пойду ,мне ещё к хёну зайти .
-До встречи сынок - я помахал родителям и пошёл в кабинет хёна .
Я постучал и вошёл.
-Хён можно?
-Да ,входи .
-С отцом всё будет хорошо ?
-Да не волнуйся ,Чонгук ,тебя ведь не только это беспокоит ,верно ?
-Да хён от тебя правду не скрыть .
-Рассказывай .-Хён . я влюбился в одного омегу и не знаю это ли мой истинный .
-Ох Чонгук , ты хорошо подумай , что бы не было так как с Югёмом .
-Хён , а что будет если я не буду со своим истинным ?
-Ну ничего страшного нет случится ,просто ты будешь страдать , хотеть его ,скучать ,люди продолжают жить даже если истинный погибает .
-Понятно,спасибо за то что спас отца - пока я сидел на стуле возле стола Хосока я увидел рамку где были Хосок и Тэхён ,вместе ,улыбались .его улыбка такая красивая ,милая ,жаль что не сможет улыбнутся так для меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...