POV Автор .Спальня Чонгука, тоже утро после бурной ночи ,часом раньше.
Спальня Чонгука и Юнгёма пропахла двумя запахами , но не теми как обычно , сейчас в воздухе витал запах сладкой как сахар вишни и шоколада ,запахи слились воедино и нужно было время что бы избавиться от аромата .
На белоснежной кровати виднелись сделы крови и ещё влажные пятнышка смазки и спермы .Альфа спал на кровати как король ,раскинув руки и ноги на всю поверхность ,совершенно забыв что где -то на краю кровати без сознания лежит изнасилованный омега , в смеси крови и спермы, в синяках и засосах по всему телу.
Ещё несколько минут сна и Чонгук начал просыпаться , первым кто встретил его утром было головная боль,сухость во рту и провал в памяти .
Альфа принял сидячие положение и сразу же схватился за голову и в глазах потемнело.
Когда Чон стал более менее что-то соображать он осмотрел комнату и увидел оголённое тело на краю кровати .
- Югём? Ты уже вернулся? - обратился альфа к парню который лежал на окровавленной простыне .
Альфа приподнял одеяло что бы увидеть кто-же лежит в него в кровати .
Когда Чонгук стянул ткань и увидел лицо омеги он забыл как дышать .
- Тэ-тэхён?! - воскликнул Чонгук.
- Нет, не может быть! Неужели мы переспали? Чёрт не могу вспомнить.
Помню как приехал? Пришёл? Приполз ?Дальше резкий запах вишни...... На кухне был Тэхён, это его запах, я подошёл и поцеловал его........
Чёрт! - Чонгук ругался, но омега не как не реагировал. В комнате до сих пор витал запах вишни и шоколада.-Что делать ??? А если Югём узнает?!Айщ ,щибаль , нужно что -то делать !
Чонгук долго не думал , поднялся с кровати, оделся и быстро вышел из дома.Даже не проверив жив ли омега которого он обесчестил .Не сказав никому ни слова он направился в сторону озера которое находилось не далеко от особняка и просидел там довольно долго.
За то время которое он провёл там на озере он понял что поступил плохо , нужно извиниться и сделать так что бы Югём не узнаю об этом .Войдя в дом, альфа всё так же ощущал слабый запах вишни.
- Тэхён.....Кхм Тэхён спустись нужно поговорить! - звал альфа но в ответ тишина.
- Ладно я сам поднимусь! - злой альфа поднялся в спальню.
Открыв дверь он заметил только открытое на полную окно и смятую окровавленную постель.
- Чёрт! Он что девственник ?! Я наверное сделал ему больно -альфа пошёл в комнату Тэ .
Стоя перед дверью .
- Тэхён, то что произошло той ночью ничего не значит, я был пьян, у тебя была течка ещё и гон, вот и получилось, прости если причинил боль, я оплачу твоё лечение. Слышишь ,прости меня - альфа прислонился к двери и тишина.
- Я вхожу - альфа открыл двери и осмотрел комнату.
Шкаф открыт, все шкафчики тоже, вещей нет.
- Ушёл значит - говорил сам с собой Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfic- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...