Часть 14

11.7K 470 185
                                    

POV Тэхён.
Мой день рождения начался с очень приятного сюрприза от хёна ,который подарил мне подарки ,торт и кучу приятных эмоций и воспоминаний , раньше кот мне утром приходили родители и мы праздновали все вместе, но этот день рождения был не хуже , я скучаю за родителями и хотел бы что бы они были рядом со мной .
После подарков в постель хён настоял на том что бы поехать погулять по городу ,поужинать в ресторане , как говорил хён "Что бы было что вспомнить ".

Целый день мы провели вместе , гуляли в парке , где всё было готово в к новому году .В парке даже устроили выставку  ледяных фигур .Это было очень красиво и романтично .

После прогулки мы пошли в ресторан где заказали много вкусной еды , мне конечно же хотелось скушать что-то несовместимое ,но было слишком много людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После прогулки мы пошли в ресторан где заказали много вкусной еды , мне конечно же хотелось скушать что-то несовместимое ,но было слишком много людей .

-Тэхён , как насчёт посетить магазины и купить немного подарков ?- обратился хён .

-Может хватит подарков , ты и так много денег потратил .

-Не думай об этом , я хочу подарить твоим родителям подарки .

-Эх ладно , тебя всё равно не переспорить , упрямый хён- мы вместе посмеялись и через 20 минут закончили наш ужин .

На улице уже стемнело и витрины магазинов зажглись яркими огнями ,каждая витрина была как шедевр,не зря все так любят новый год ,весь всё так красиво и ярко ,только жаль снега нет .
Мы неспеша ходили по улицам и заходили в каждый магазин и покупали разные подарки ,украшения,сладости .
На улице было довольно прохладно ,но подаренный хёном шарф согревал и мысль об одном человеке ,которую я старался отгонять от себя как можно дальше .

Мы дальше  шли по улицам и периодически заходили в магазины где нас теплов встречали и желали счастливого нового года .

-Тэхён что нам ещё нужно купить ?

-Думаю больше ничего , у нас 16
пакетов с всякими подарками ,сладостями и прочими вещами .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя