POV Тэхён .Несколько неделю спустя .
- Хён я ухожу ,завтрак на столе , скоро вернусь - звал я Хосока стоя в коридоре одетый в тёплое пальтишко , шапочку ,ботинки и укутанный шарфом который подарил Хо.
Как только я хотел открыть дверь сверху послышался крик ,шум ,грохот ,потом на первый этаж выбежал хён который по пути одевал рубашку и джинсы .
-Тэхён ,ты куда ?- вскрикнул хён ,который уже как яркая звезда падал с лестницы .
- Как куда в больницу у меня сегодня плановый осмотр и узи ,я же говорил несколько дней назад .
- Почему меня не разбудил ? Ведь договорились ,что вместе пойдём к моему другу .
-Хён ты и так много делаешь для нас , вот я и решил что в этот раз не буду тебя тревожить .
- Тревожить ,ты чего , я ведь так хочу посмотреть как растёт мой племянник , а ты лишаешь меня этого - наигранно хён показал слёзы .
- Ладно прости , если хочешь то пойдём ,только тебе надо поторопится ,а мне позвонить и отменить приём .
-Я мигом - хён побежал обратно на верх но по пути так же споткнулся о ступеньку и проклял тех кто мастерил эту лестницу .Как только Хосок узнал что я в положении , он окружил меня такой заботой как истинный супруг .
Уход , питание ,никакой тяжёлой работы ,всего покует мне сладости и очень часто возвращается домой с подарками , а именно это одежда для малыша,игрушки и прочие .
За это мой животик стал виден и слегка округлился и хён стал называть меня пирожок , мне не обидно ,это даже мило .Родители очень часто звонят, до того часто что число их звонков в сутки становит 20 ,причём оти каждого ,ещё они приходят в гости , папа даже намекал что бы мы с хёном стали парой ,на что мы только смеялись , но когда я сказал что Хосок будет крёстным для малыша ,папа перестал сватать нас .
Мой токсикоз меня не покинул ,я как и раньше ем всё что нормальному то-есть не беременному человеку никогда в голову не придёт.
Иногда мне по среди ночи так захочется конфет с майонезом что просто жуть и самому идти не охота и хёна будить не хочу , но он иногда сам заходит и спрашивает чего я хочу и моя беременность берёт верх и я прошу у него помощи , и он с радостью приносит мне то что я захочу ,один раз я захотел спать в ванной и хёну пришлось тащить матрас в ванную комнату что бы мне было удобно .
Из него будет хороший отец .Мы обязательно найдём ему хорошего омегу ,который будет готовить для него , станет настоящим другом и супругом .Спустя несколько минут по лестнице уже нормально спустился собранный Хосок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...