Бонус 1

10.6K 291 110
                                    


POV Чонгук .4 Месяцев со дня рождения Кёсока .


Что может быть лучше чем просыпаться тёплым утром в постели с любимым человеком , целовать его ещё сонного и говорить что он самый красивый .

Каждый мой день как праздник .Вот нашему сыночку уже 4 месяца , каждый день он радует нас , заставляет улыбаться .Его смех просто бальзам на душу , каждый раз когда я смотрю на него вижу себя только с частичками Тэ .С каждым днём его запах становиться сильнее и слаще .Каждую минуту которую я провожу с Кё  и Тэхёном я запомню на всю жизнь .

Его папочка тоже заставляет меня каждое утро улыбаться , когда ходит по дому в моей футболке и специально что-то роняет на пол что бы посмотреть на мою реакцию , как хорошо что Кёсок ещё маленький и не понимает что за стоны часто звучат в разных уголках дома .
Каждое утро начинается прекрасно : я просыпаюсь ,целую любимого ,любуюсь его красотой , затем он просыпается  , улыбается и ещё такими сонными глазками смотрит на меня и целует в ответ .
Несколько минут мы проводим в кровати , лежим ,обнимаемся и не хотим покидать то место где нам тепло и уютно .
Каждое утро я беру его руку ,целую ,смотрю на кольцо на его пальце и предлагаю сыграть свадьбу , красивую , богатую , на что мой омежка только улыбается и убегает готовить завтрак .
Я в свою очередь тоже поднимаюсь , иду в комнату где спит наш маленький кролик , он так быстро растёт что я не успеваю следить за этим .

Как только я вхожу в его комнату он смотрит на меня своими большими красивыми глазками .

- Привет солнышко , ты выспался мой пупсик? - а это чудо только смотрит и пускает слюни, а так же улыбается когда я говорю с ним.
- Ты ж моя карамелька - я поднял сына и мы направились на кухню где уже во всю колдует наш папуля .

- Мммм что так вкусно пахнет , наверное наш папочка ?
- Карамелька моя проснулась , давай папочка тебя поцелует - я подошёл с Кё на руках к Тэхёну и он начал целовать альфочку в щечки ,носик , ручки , я уже немного ревную ,хотя как я могу ревновать своего мужа к своему сыну ,он маленький и любовь ему нужна больше чем мне большому парню ,я уверен на все сто ,что у нашего сына будет всё прекрасно .
-Вы уже умылись ,переоделись ?
- Нет ,мы грязнули и пришли к тебе .
- Вы грязнули ,марш умываться и переодевать малыша или кто-то получит - как же я люблю когда он угрожает , такой милый в этот момент .
- Понял капитан !-я поцеловал Тэ и мы с малышом пошли в ванную .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя