Часть 23

12.2K 373 309
                                    

POV Автор .
В тот вечер когда Тэхён уже на 100% был уверен что больше никто не сможет разлучить его и Чонгука , но как всегда найдётся человек который всё испортит и опять превратит жизнь омеги в сущий ад .
Когда Тэхён  с малышом и папой сели в машину отца ,старший альфа сразу же нажал на газ и рванул домой .
-Ёнг, не гони !

-Не указывай мне !-крикнул альфа ,но скорость убавил .

-Не кричи на меня !И вообще почему ты не выслушал Тэ и бросился на того парня?

-Лиэн, закрой рот !- впервые за столько лет брака ,альфа повысил голос на своего мужа .

На заднем сидении тихо сидел Тэ ,прижимал к себе маленькое чуду и тихонько плакал .

-Перестань скулить !Ты глупый омега ,он наверняка навешал тебе лапшу на уши.

-Слушай сюда , ты можешь оскорблять меня ,но не сына!Или ты сейчас же закрываешь свой рот или мы будем жить у Тэхёна !-пригрозился старший уходом из дома и это подействовало и злой альфа оставшийся путь ехал молча .

Когда машина остановилась во дворе дома ,Тэхён вместе с Кёсоком вышли из машины .

-Солнышко иди к себе , я потом занесу твои вещи - сказал папа омеги и достал чемоданчик из багажника .

-Хорошо пап -шепнул омега и быстро направился к себе .

Когда омега вошёл в свою комнату он осмотрел всё .Стены с фотографиями , родная кровать , его рисунки ,книги .

-Ну вот малыш пока будем жить здесь пока твой отец и дядя не придумают как нам сбежать .
Тэхён положил малыша на кровать и принялся снимать с него верхнюю одежду .Когда малыш уснул Тэхён сел за свой рабочий стол и как будто вернулся на 9 месяцев назад .Омега взял в руки карандаш и бумагу и  начал легким движение рисовать .За всё время беременности Тэхён не рисовал ,так как всё вдохновение забрал Чонгук вместе с сердечком .А сейчас желание сотворить очередной шедевр просто вралось на ружу .
Маленький альфочка уже давно сладко спит на папиной кровати , а сам омега рисует и не может остановится ,руки сами рисуют то чего жаждет сердце .
Спустя час омега задремал на столе ,держа в руках карандаш .В это время дверь тихо открывается и входит папа с вещами Тэхёна .
-Сынок ..-шепчет старший и проходит в комнату .

Заметив как на кровати спит маленький комочек ,Лиэн светился от радости ,ведь он вспомнил своего сына который тоже был таким маленьким и миленьким .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя