Pov автор.
3дня Тэхён провёл в больнице под присмотром врачей.Как и говорил врач , к нему пришёл психолог и они поговорили о том инциденте .
Тэхён не хотел рассказывать что случилось , но пришлось врать что бы его не закрыли в психушке .
-Ты можешь мне доверять , расскажи что случилось , может тебе нужна помощь полиции ?-как можно мягче подбирал слова психолог .
-Нет просто мой альфа изменил мне и мы поругались и вот я решил напугать его- Омега врал ради своего же блага .
-Хорошо , ты хороший парень и мне жаль тебя , я запишу что это из-за нервов,что бы было меньше вопросов и проблем .
-Спасибо вам большое - впервые за долгое время Тэхён улыбнулся .
За эти дни омега успел заскучать ведь в палате он один. Каждый день приходили родители,приносили вкусняшки и разговаривали с сыном что бы отвлечь его .
Тэхён каждую минуту гладил свой ещё совсем плоский животик в котором уже живёт маленькая копия него .
В один вечер в палату вошёл врач .
- Добрый вечер Тэхён.
- Добрый.
- Я пришёл сообщить что завтра мы тебя выписываем домой.
-Спасибо большое.
- И запомни, тебе нужен покой, не волноваться, кушать витамины и много гулять, понял?
- Понял.На утро следующего дня Тэхён медленно шагал домой и наслаждался как медленно падают листья.
Ступая шаг за шагом омега думал о жизни.
- Я ведь теперь папа, малышу нужно будет много:кроватка, коляска, одежда, питание, игрушки. Вечно сидеть у родителей на шее не могу.
Может найти работу, пока не вырос живот и я смогу работать, хммм например официантом.
Да! Завтра пойду искать работу, сниму квартиру и буду воспитывать моего малыша..Я начну новую жизнь -улыбался омега и представлял свою будущую жизнь.
Как будет ходить с коляской, как его сынок будет называть его "Папа" .
Витая в облаках Тэхён не заметил как дошёл до дома.
Открыв дверь омега вошёл в дом , повесил куртку в коридоре , сняли обувь и пошёл на кухню.
- Папа, отец? -звал Тэхён.
- Вишенка? - послышался голос папы. - Ты вернулся, почему не позвонил, отец бы забрал тебя.
- Прости, я хотел прогуляться .
- Хорошо, мой руки садись кушать, ты ведь в больнице ничего не кушал! Там ужасно кормят сам знаю.
- Угу, а где отец?
-Его вызвали на работу срочно, сказали новый начальник, и он хочет видеть именно твоего отца.
- Понятно, пап?
- Что солнышко? - старший омега очень любил своего сына и всегда обращался очень ласково .
- Я хочу пойти работать пока могу, я хочу снять квартиру, я не могу вечно жить за ваш счёт.
- Я не могу тебе запретить, но только на лёгкую работу и только до 4 месяца, понял? - пригрозил папа.
- Так точно капитан!
- у моих знакомых есть ресторан и как раз нужны официанты.
- Отлично, но давай не будем говорить владельцу что я в положении, хорошо?
- Хорошо сынок.
-Спасибо папуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...