POV Техён .
Когда меня увезли в родзал ,я думал о словах Чонгука .Правду ли он сказал или сорвал ради ребёнка ?Но тот поцелуй ,который я так ждал говорил сам за себя .
Его запах успокоил меня и малыша ,но я по прежнему очень боялся .
Когда я находился в палате с кучей врачей , а Чонгук и хён были в коридоре и я не вдыхал истинный запах ,боль вернулась .
Меня разрывало ,мне казалось что ещё немного и весь этот кошмар закончится и я вновь увижу Чонгука и наш малыш будет похож на него ....
Но время тянулось очень долго и мучительно .Какие то 20 минут казались мне вечностью .
Больно ,страшно , я знаю что Чонгук рядом , буквально за стеной , но эта стена не позволяла мне увидеть его и опять утонуть в этих глазах .
За первый час родов я полностью был вымотан , тяжело было даже дышать , я вспотел и очень хотел пить .Медсестра давала мне желанную жидкость ,но в маленьких количествах.
Возле меня сначала был Джин но потом ,он начал звать других врачей ,которые быстро выполняли указания старшего .
Время тянулось так медленно ,что мне казалось я уже постарел ,но до сих пор не увидел своего сына .
Прошло уже долгих три часа как меня привезли в родзал ,я кричал от не выносимой боли , а в ответ слышал крики Чонгука ,который кричал на хёна и на всех остальных .Я понимаю ,ему тоже больно , это ещё раз подтверждает тот факт что мы истинные .
Я лежал на кушетке ,вспотел ,та самая медсестра заботливо вытирала капельки попа и говорила что всё будет хорошо .
Но по выражению лица Джина можно было понять ,что всё плохо .
Затем к нему подошла другая медсестра и тихо сказала , но я услышал самые ужасные слова .
" Я не смогу родить сам , потому что малыш запутался в пуповине и ему грозит опасность".
В этот момент я начал паниковать .
-Джин , что с малышом - тихо спросил я , но старший только кивнул другим докторам и вышел в коридор -Джин !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Fanfiction- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...