Часть 13

11.6K 416 131
                                    

POV Автор .
После того как Хосок принёс омегу в свою спальню и уложил на кровать , не отходил от него пока тот не уснул прижавшись к груди старшего .
Спустя несколько минут и сам альфа уснул обнимая Тэхёна .

Утром Тэхён проснулся в комнате старшего и осмотрелся ,Хосока в комнате не было .
Тэхён накинул одеяло и побежал на первый этаж что бы найти хёна .
Когда оставалось всего 3 ступеньки ,омега споткнулся и упал на пол , благо он был укутан в одеяло и это смягчило падение .
-Тэхён!- старший заметил омегу который лежал на полу и сразу же подбежал к нему - Ты как не ушибся ?
-Нет всё хорошо - голос немного хрипел от вчерашних криков , личико опухло от слёз.
-Прости что оставил тебя ,просто решил приготовить тебе чай с травами .
-Нет вы что , это вы меня простите за вчерашнее - омега виновато опустил голову .
-Ничего страшного ,это был сон , мне в детстве часто снились ужасы и папа брал меня к себе .
-Вы наверное голодный , я приготовлю завтрак - Тэхён всё так же укутанный в одеяло босыми ножками шагал на кухню .
-Такой домашний и милый- прошептал альфа .
-Вы что-то сказали ?- обратился Тэхён .
-Нет тебе послышалось .

Через 10 минут завтрак был готов и оба сидели за столом ,Хосок кушал то что приготовил омега , а сам Тэ и кусочка не скушал .
-Что с тобой ?- обратился Хосок .
-А ?Всё хорошо ,просто нет аппетита .
-Ясно, кстати  ты молодец прибрался вчера - похвалил старший и на лице Тэтэ появилась улыбка .
-Господин Хосок , можно вопрос ?
-Да конечно .
-Чья это комната ,где я вчера уснул ?
-А это просто гостевая , если у меня остаются друзья ,они спят там и всё .
-Понятно , вы кушайте а я пойду переоденусь -  омега пошёл к себе в комнату , обходя ту самую комнату , в которой вчера ,злой и ужасный Чонгук убил ребёнка .

Спустя 3 недели .
Тэхён и Хосок очень сдружились , со стороны можно было назвать их семьёй .
Каждый день Тэхён готовит для альфы разные блюда , а Хосок в свою очередь нахваливал молодого папочку .
Каждый вечер Тэхён  встречает с работы своего хёна и спрашивает как дела, как прошёл день и как дела на работе . Время летело быстро ,каждый из парней не заметил как наступил первый день зимы ,но  снега ещё нет и казалось что осень решила продлить свою работу ещё на несколько дней ,но это не на долго .
Совсем скоро станет холодно и снега будет  очень много и нужно будет покупать теплую одежду , новогодние подарки и украшения , ждать чуда в новогоднюю ночь и надеяться что в новом году всё будет хорошо .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя