POV Автор .
Со дня свадьбы прошло 4 счастливых месяца .После свадьбы Чимин и Юнги отправились в "медовый месяц " на горячие источники , но не на долго всего на 3 дня потому что омега начал истерить и просится домой .
После отдыха Чимин стал домашним диванным медвежонком , а Юнги занимался покупкой нового большого дома и делами компании .Спустя неделю .
Юнги вернулся с работы вечером и был он очень счастливым и спешил поделиться своей радостью с мужем .
Войдя в квартиру на альфу сразу же бросился омега в домашней одежде и мылом фартушке , обвил тело мужа всеми конечностями и не отпускал .-Любимый ,ты вернулся , я так скучал .
-Я тоже скучал котёнок-Юнги придерживал омегу руками за попу ,что бы тот не упал , а потом поцеловал свою сладкую клубничку .
-Ты голоден ?я приготовил ужин -улыбался Чимин .
-Да я очень голоден , могу и тебя съесть -Юнги начал щекотать омегу .
-Ахаха, не надо .
Чимин встал на ноги и отпустил альфу .-Мой руки ,переодевайся и я тебя жду.
Альфа поспешил выполнить приказ мужа и вернулся на кухню спустя несколько минут .
-Пахнет вкусно .-Садись .
Чимин разложил тарелки и приборы и подал на стол приготовленную еду .
-Спасибо любимый -альфа улыбнулся и накал кушать .
-Как дела на работе ?
-Хорошо , Чонгук сегодня заходил помочь мне , привет тебе передавал .
-Вот же гад даже не позвонил , я скучаю за ворчливым Чонгуком .
-Скоро у нас будет повод всем вместе собраться .
-Повод?Так стоп день рождения у меня осенью у тебя весной и Чонгука тоже осенью ,рожать мне рано ,что за повод?
-Как насчёт новоселья ?
-Новоселья ?Ты купил дом ?!
-Да , я наконец-то нашёл подходящий .
-Урааа!А когда мы переедем ?
-Думаю что скоро ,неделя, две пока оформятся документы , но ты уже можешь собирать вещи .
-Ты лучший !После ужина Юнги и Чимин ещё немного посидели перед телевизором с чашками чая , а потом пошли спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry my Angel
Фанфик- Х-х-хватит ,аааа, мне больно..... Остановись! - молил Тэ, но без толку. - Ты такой узкий Вишенка -альфа укусил Тэхён за мочку уха, но это не принесло удовольствия омеге, наоборот только боль. - Подумай о Югёме! - крикнул Тэхён и альфа остановилс...