Часть 28 (Yoonmin )

6.6K 235 99
                                    

POV Автор .Утро после родов .

Чимин сладко спал на кровати ,маленький омежка мило дремал в своей маленькой кроватке и только бедный Юнги скрутившись в клубок старался умостится на кресле .

Первым проснулся малыш Сумин и начал будить родителей .

На плач сына быстро проснулся Юнги и подошёл к кроватке ,но что делать не знал и просто смотрел на сына , а тот в ответ хлопал глазками и разглядывал отца .

Юнги аккуратно взял малыша на руки и прижал к груди .

-Кроха , такой маленький , ты  наверное кушать хочешь ?-Юнги посмотрел на мужа который ещё спал .

-Будем будить папочку -Юнги с малышом подошёл к Чимину и тихо позвал -Солнышко просыпайся ,наш персик проголодался -Чимин медленно открыл глазки и улыбнулся , он ещё не мог поверить в то что уже родил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Будем будить папочку -Юнги с малышом подошёл к Чимину и тихо позвал -Солнышко просыпайся ,наш персик проголодался -Чимин медленно открыл глазки и улыбнулся , он ещё не мог поверить в то что уже родил .

-Доброе утро мои любимые -Чимин зевнул и поцеловал мужа и сына .

-Прости что разбудил ,просто Сумин начал плакать ,вот я и подумал может он голоден ?

-Ничего страшного ,давай -Чимин взял малыша и положил у себя на груди и принялся снимать рубашку что бы покормить сына .

Маленький омежка с закрытыми глазками толкался носиком и пытался найти папину грудь (нет вы не подумайте ,у Чимина нет груди третьего размера , как и у меня , не суть , вообщем груди нет , но кормить можно , ломайте свой мозг.)

Сумин наконец-то нашёл что искал и ухватил папин сосочек и принялся посасывать ,тем самым получая заветную пищу .

-Я в своё время тоже так делал -засмеялся Юнги который стоял рядом .

-Юнги -Чимин покраснел .

-Солнышко , нужно родителям позвонить и сказать что они теперь дедушки .

-Да , давай .

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя