Часть 24

15.4K 416 245
                                    

POV Автор .Утро .

Чонгук проснулся первым из-за того что его сынуля толкал его в больное ребро.

-Доброе утро зайчик , тише ,давай не будем будить папу -Прошептал Чонгук и взял малыша на руки и тихо что бы не разбудить спящего Тэхёна направился вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Доброе утро зайчик , тише ,давай не будем будить папу -Прошептал Чонгук и взял малыша на руки и тихо что бы не разбудить спящего Тэхёна направился вниз .

На кухне сидели родители Тэ ,пили кофе и смотрели детские фото Тэхёна .Чонгук тихо зашёл на кухню и поздоровался .

-Доброе утро -Чонгук держал на руках сына , когда на него обратили внимание старшие стало не ловко .

-Чонгук ,доброе утро ,садись завтракать .

-Спасибо большое ,но сначала я хочу покормить Кё и Тэхёна .

-Давай Кёсока мне я позабочусь о нём -Лиэн взял внука на руки .

-Спасибо , скажите пожалуйста что любит кушать Тэхён на завтрак ?
Как только омега хотел рассказать о любимом завтраке сына , в разговор вмешался отец Тэ.

-Он любил оладья с шоколадным сиропом - не отрываясь от чашки кофе ответил альфа .

-Спасибо ,вы позволите использовать вашу кухню?

-Конечно !- радостно вскрикнул омега .

Чонгук достал всё необходимое и принялся готовить для любимого .
Но получалось так себе , за всем этим наблюдал Ёнг и закатывал глаза , а потом встал и подошёл к Чонгуку .

-Эх такими темпами мой сын без завтрака останется ,давай помогу .

-Спасибо большое .

-Когда он был маленький и мы оставались одни я всегда готовил для него - рассказывал альфа и вспоминал сына .

-Вы хороший отец Господин Ким .

-Просто Ёнг -выдохнул альфа , а Чон улыбнулся -Чонгук как твоё ребро ?

-А ,что ?-удивился младший -Не волнуйтесь всё хорошо.

-Не знаю что на меня нашло , просто в тот момент я вспомнил как нашёл его в ванной , в крови ...

Sorry my AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя