2.

1.7K 92 35
                                    

POV Мэй

Вот я иду в школу. Мы уже почти подошли, и Юонг попрощался с Лиёном, так как учимся мы в параллели.  Я учусь с Лиёном. В классе со мной дружит только он, ведь Тэён пускает всякие слухи, и со мной ни кто не хочет дружить. Ну и больно надо. Забот меньше. Конечно порой становится обидно... Но уже привычно. Вот я иду в класс,  открываю дверь, и.... Угадайте что случилось? На меня вылили воду с краской, а сверху обсыпали мукой. Все засмеялись, а я стоял как вкопанный. Из глаз потекли слезы... Как же меня все это достало... Я выбежал из кабинета и побежал в туалет. По пути я успел упасть, и разбить себе коленки. Но мне помог подняться какой то альфа из параллели. Лично знакомы мы не были, но он пах елью. Поблагодарив, я побежал дальше. Я не слышал что мне там кричали сзади. Я просто бежал.
Спустя 6 лет.
Все это время я терпел издевательства надо мной. И с каждым разом они становились все хуже... Пока не произошёл один случай...
Я как всегда шёл в школу. Мои руки перебинтованы, потому что я пробовал резать вены. Но меня спасали. И если бы я знал что произойдёт сегодня... Я бы отдал все, лишь бы не жить.
Мой запах проявлялся все больше, и все больше Тэён чувствовал его. И чем больше чувствовал, тем больше я его бесил. Я вошёл в класс и как не странно никаких издевательств в свой адрес я не услышал и не увидел. Все только как всегда перешептывались. Я прошёл в глубину класса и сел за последнюю парту. Урок прошёл спокойно, и я пошёл в туалет. И лучше бы я этого не делал. Спустя минуту за мной кто то зашёл и я обернулся. Увидят до жути знакомое и ненавидящее лицо, я хотел убежать... Но у меня не получилось... Меня схватили за шиворот и кинули на пол. Да, это был Тэён и его банда.
-Что вам нужно от меня? Ещё не наигрался? -в этот момент я хотел сдохнуть.
-Ты моя игрушка, и если я захочу, то буду играться с тобой сколько угодно.
Я был немного ошарашен. Меня начали избивать. Они не останавливались, даже после того как у меня пошла кровь изо рта. Единственное что мне оставалось это попросить... Попросить что бы меня не били.
-Хватит... Пожалуйста..
-Наш Мэй просит перестать? А как тебе такое?
Он схватил меня прижал к стене, и начал снимать одежду. Тогда я не на шутку испугался...
-Тэён может не надо? Это уже перебор, он и так еле дышит. -промямлили его дружки.
-ЗАТКНИТЕСЬ! Вон!
Ребята развернулась и ушли. Я остался наедине со своим истинным...
Он сорвал с меня одежду, по прежнему грубо держа. Ведь стоять я не мог.  На моем теле было куча гиматом, синяков ярко акого цвета и... Шрамов. Я начал просить прощения что бы он остановился. Но он не останавливался. Он резко вошёл в меня и начал вдалбливать в стенку. Когда же это дерьмо все прекратилось, он кинул меня на пол.
-Шлюха.
Он ушёл. А я по прежнему лежал и истекал кровью. Мою боль не передать словами. Ведь в этот день я был убит как и физически, так и морально. В моей душе не осталось ни капельки тепла. Теперь там пусто... Темно... Я не знаю как жить дальше, ведь у меня нету ни одного человека которому я мог бы довериться. Лиён мой друг, но я не хочу его нагружать. Я незнаю как я вообще встал, но накинул на себя целую одежду которую не порвали, я вышел на улицу. Перед глазами все плыло. Вот уже я иду по тротуару и собираюсь переходить дорогу. Сигнал машины. Я поворачиваю голову и мои глаза ослепают от света. Визг колёс, удар. Я лежу на асфальте и моё сознание медленно уходит куда то. Я уже ничего не вижу. Не чувствую боли. Мне уже все равно...

Аааа я вернулась.. Простите... Надеюсь вам понравится эта глава) Скоро продолжение, так что ждите))))

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя