POV Тэён:
Я подъехал к клубу. Зайдя в него направился на свое знакомое место. Там уже сидел высокий омега с бухлом.
-Привет братан.
Я подошёл и сел за столик.
-Привет Бинх. Что за повод?
-Я с парнем поссорился... А у тебя?
-У меня... Помнишь я тебе рассказывал о своем истинном?
-Да
-Так вот он переехал, и живёт напротив меня. Я понял что не могу без него жить... А потом его двоюродный брат оказывается попросил последить за своим сыном на время... Короче я думал что он мой сын, так как ему 4, и пахнет прям как Мэй.
-Вообще-то даже если б у тебя был сын, то ему было бы максимум 3,5 года.
-Да, я не подумал об этом. Короче я не знаю... Возможно я расстроился..
-Ну что ж тогда предлагаю выпить.
Спустя пол часа мы уже были подвыпившие. Какая то шлюха начала ко мне приставать, но я был в здравии что бы ее оттолкнуть. Я люблю Мэя, и не повторю свои ошибки.
Этот омега с паршивым запахом уже хотел меня поцеловать, но я резко его оттолкнул.
-Пошел вон.
Эта шлюха развернулась и ушла. Я выпил последнюю рюмку, и увидел как через какое то время Мэй выбежал из клуба. В прямом смысле выбежал. Я хотел пойти за ним, но меня остановил официант.
-Директор! Там Мэй зашёл вам увольнительную отдать.
Что? Какую увольнительную?
Я побежал в кабинет, и войдя в него на столе увидел увольнительную... Неужели он все видел? Он ведь не правильно все понял! Черт. Я взял такси и поехал домой.
Я стоял напротив его двери и стучался что есть мочи, но мне не открывали, тогда я достал телефон, начал звонить, писать. Я молился что бы он ответил, но Мэй не отвечал...
Тогда я не знал что уже делать. Я отчаялся, боялся что опять его потеряю. Поэтому решил лечь спать и наутро со здравым смыслом подумать.Pov Бинх:
Тэён уже неделю пьет... Он жалуется мне что обещал уберечь Мэя, а в итоге опять потерял. Он не знает что делать. Вот у меня своих проблем полно, а тут ещё свалился мне на голову Тэён. Короче решил я ему помочь. У знакомого я откопал новый номер телефона Мэя и написал ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....