12.

1.3K 77 1
                                    

POV Тэён:

Утром меня разбудил звонок в дверь.  У меня два выходных,  а я не могу нормально поспать!  Иду открывать.  На пороге стоит Мэй. Стоп что?  Мэй собственной персоной?  ИИ..  Какой то ребенок.  Он пахнет Мэем...  Это что,  его ребенок?  Пока меня посещали дурные мысли,  меня прервал Мэй. 
-Тэён выручай! Мне надо на работу, а ребенка не с кем оставить... Я закончу работу в 8, пароль от квартиры 1589. С меня должок. Все, пока, спасибо!
Он поцеловал меня в щёчку.... Сам. Поцеловал. Меня. В. Щёку... Мне кажется или с ним что то не так? Короче пока я думал Мэй уже свалил, а я тут же забыл пороль от его квартиры. Что ж, придется у меня сидеть... Потом вечером встречу его... Я повернулся к ребенку и взял его на руки. Я развернулся и понес его в квартиру, а этот мелкий начал брыкаться и капризничать...
-Отпустииии... Я сам могу пойти! Пусти говорю!
Зайдя в квартиру я поставил его на ноги.
-Давай знакомиться? Я Тэён. А как тебя зовут?
-Я Хо!
Он гордо поднял голову и надул губки как бы обиделся на меня из за того что я его на руки взял. Характер как у Мэя...
-А когда вернётся папа младший?
Я немного опешил от такого вопроса...
-А папа младший это Мэй?
-Да.
-А почему папа младший?
-Потому что у меня есть и папа старший!
Черт нихрена не понял.
-Малыш а сколько тебе лет?
Он начал перебирать пальцы и показал мне четыре. Вот тут я точно не много охринел. Если так подумать... Ему четыре года. То происшествие произошло четыре года назад... И уехал он четыре года назад. Если это его ребенок, а это определенно его, так как малыш называет его папой, то ребенок возможно либо от меня, либо от другого альфы...
-Малыш а отец у тебя есть?
-Я не малыш!!! -он опять надул губки) Такой милый) -Мой папа растил меня одного, но он сказал мне что недавно помирился с моим отцом и скоро познакомит нас.
Бляяя теперь я конкретно запутался..
-Так когда придет папа младший?
-Он сказал что у него работа до 8. Пойдем встречать его вместе?
-А он сам не может дойти?
-Ну знаешь, он будет очень рад, если мы его встретим...
-Ну лаааааадно... Я кушать хочу..
Его живот так заурчал, что я немного посмеялся) Точно копия Мэя)))
-Иди беги за стол, я какую нибудь кашу сделаю.
Он сломя голову побежал за стол.
-Ура, еда еда еда!!
-А тебя папа не кормил? -подходя к кухне сказал я.
-Нет, он не успел.. -он грустно опустил глазки. -У него сильно болел животик, поэтому я тут.
Блин если у него болел живот какого хрена он на работу поперся??? Да ещё и ребенка не покормил, вот засранец.
Пока я готовил, этот малыш задал мне вопрос.
-А ты муж истинный папы Мэя?
Я посмеялся с его вопроса, но все же ответил.
-Пока что нет, но скоро им стану.
Я поставил перед малышом кашу, и он начал уплетать за обе щеки.
-Спасибо, очень вкусна!
Я забрал тарелку и пошел мыть. До обеда мы смотрели мультики, потом ребенок уснул. Я положил его на кровать и сам вырубился. Проспали мы оочень долго, поэтому проснулись только в 6. Мы поужинали, и пошли собираться. Собравшись я посадил Хо себе на плечи, и мы пошли на работу за Мэем.
-А чем тебе папа Мэй нравится? -спросил меня ребенок на улице.
-Он очень красивый, хрупкий, безумно милый)) Но вот его характер это нечто...
-А мне нравится его характер! И ты кстати мне тоже нравишься! Если ты обидешь папу Мэя, я тебе не прошу. Я даже пообещал, что когда вырасту то женюсь на нем.
-Пхаха прости малыш, но пока ты вырастишь Мэй будет весь целиком мой.
-Так не чееестноо....
Я даже не заметил как мы быстро дошли.
Я спросил где сейчас Мэй и мне сказали что он в гримёрке.
Так же на плечах с Хо я пошел в гримёрку. И только я открыл дверь как увидел как Мэй целуется с каким то парнем ...
Я сразу разозлился, и мне кажется по мне видно было что я очень зол. Увидя меня Мэй уложил того нахала на лопатки.
Я кинул ему злое ,, за мной" и ушел. А Мэй после прихватив что то плелся за мной.
-Тэён ты же сказал что Мэй твой, так почему он целовался с другим? -Хо был немного напуган..
-Я не знаю малыш, но он все равно мой.
Вот так мы быстро и дошли до дома, с моим плохим настроением... Кто то сейчас будет получать люлей. Жаль что малой с нами, так бы я точно спуску не дал Мэю сегодня ночью...

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя