POV Автор:
Прошло три дня спустя переезда Мэя с Енхи к Тэёну. За это время альфа успел сделать комнату для Енхи. Он поменял обои, закупил много мебели и игрушек.
Тем временем из за истинного течка у Мэя наступила на 4 дня раньше.POV,Мэй:
Мы переехали к Тэену. Енхи очень полюбил его за эти 4 дня) Для него это даже очень странно, ведь он мало кому открывался, и особо не разговаривал со взрослыми. Он очень стеснительный. Но вот его характер похож на Тэенин. Тоже очень упрямый.
Когда он немного подрос и научился говорить, то начал спрашивать почему у него нету второго папы... Ну а что я мог ответить маленькому ребенку? Сказать то что твой папа плохо со мной поступил и он последний подонок? Конечно нет) Я просто говорил что скоро он встретится с ним. А сам вспоминал по ночам случившееся, плакал... Не хотел показывать слабость перед своим ребенком. Но я даже не думал что Тэен так изменился.. Не думал что когда нибудь смогу познакомить его с Енхи... Не думал что его прощу, и уж тем более перееду к нему жить... Может оно к лучшему? Кто знает.... Но я люблю его, и хочу доверится. Он уже показал мне как сожалеет о прошлом, и я убедился в этом.
Пока я растил Енхи, все таки расчитывал что в будущем он все равно захочет встретится со своим отцом и дедушками. О моем сыне знает только мой папа. Больше никто...
Я даже не сказал отцу, попросил папу хранить это в секрете, ни кому не рассказывать. Папа держит обещание до сих пор. На протяжении 4 года, он помогал мне как только можно) Я даже не знаю чем расплатится, что бы возместить все что сделал для меня папа.
Так вот я показывал Енхи фотографии его отца, дедушек, рассказал какие они, как их зовут. Енхи очень заинтересовался, ведь он видел только моего папу Юнги. Я пообещал ему что скоро познакомлю со всеми. Вообще мы договорились собраться двумя семьями через день, потому что потом у меня должна была начаться течка... Но вот мои планы все порушились... И угадайте из за чего? Естественно! Я даже не подумал то что течка из за истинного может начаться раньше. В этом мой промах... Славо богу Енхи был в садике...
Я быстро набрал своего папу.-Алло?
-Привет пап) Слушай тут такое дело... Ты сможешь пожалуйста Енхи забрать хотя бы на два дня?
-Конечно) Как раз Хосок решил поехать на рыбалку с ночовкой с Чонгуком. У них там альфья вечеринка типо, поэтому я решил не мешать. У тебя течка?
-Да...
-Он сейчас в садике?
-Да. Я попрошу Тэена забрать его. Сможешь приехать в 6?
-Конечно сынок)
-Пап... Спасибо тебе большое.... Ты так много для меня сделал..
-Да брось, ты мой сын, я обязан это делать. В 6 буду.
-Хорошо. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....