22.

1.2K 73 11
                                    

POV Автор:

-Ты выйдешь за меня? -сказал Тэён  по прежднему держа Мэя на своих коленках.

Глаза Мэя заискрились,  а после этого и заслизились.  Они были похожи на большие хрупкие хрусталики. 
Мэй не мог поверить своим ушам что с ним это случилось.
-Т-ты сейчас серьёзно?
-Конечно,  глупенький)

Мэй страстно припал к губам Тэёна.  Их языки сплились.  Сначала поцелуй контролировал омега,  но альфа взял инициативу  на себя и уже с напором и страстью целовал омегу. Минут через десять Тэён прервал поцелуй.

-Это означает да?

Мэй кивнул в ответ. После альфа взял кольцо из коробочки и одел уже на своего мужа. Оба сидели и были до чертиков счастливы. Но минут через пять всю комнату заполнил запах шоколада с мятой. Глаза Тэёна начали мутнеть из за никотина,  который он вдыхал в свои легкие.  Он потянулся к губам Мэя и поцеловал его.  Оба были уже в другом пространстве.  Чон подхватил Мэя за задницу и понес в спальню.  Одно движение и оба плюхнулись на кровать,  а Тэён уже прижал Мэя,  страстно выцеловывая каждый уголочек его шеи и спускаясь ниже.  Пальцы уже коснулись напряженного колечка,  из которого шла смазка.

-Не надо,  войди сразу. -простонал Мэй,  когда почувствовал поглаживание в чувствительной зоне.
-Уверен?
-Да.

Секунда. Толчок. Комната заполнилась стоном и запахом..  Запахом секса...
Тэён нашел чувствительную точку и уже вдалбливался в нее,  а Мэй стонал от удовольствия.  Минут через 10 омега рывком перевернул альфу,  и уже сидел на нем сверху.  Он страстно поцеловал Тэёна а после укусил в область шеи начиная движения. 
Чувствуя что альфа подходит к оргазму,  в последний момент Тэён повалил омегу и сделал пару самых глубоких толчков.  Обоим сносило крышу,  омега содрагался от перевозбуждения,  и чувствовал пульсацию органа, своего мужа в себе.  Было что то невероятное. Достоинство альфы начало увеличиваться.  Завязался узел. Но сейчас это особо их не волновало...  Омега стонал от боли,  поэтому Тэён  перевернулся и положил Мэя на себя. 

-Тише малыш,  сейчас все пройдет.

Стоны прекратились и пришло наслаждения.  Оба уснули в обнимку посапывая.  Так и прошла неделя.  Всю эту неделю они провели в постели,  изредка что вставая поесть,  сходить в туалет и помыться. Неделя пролетела для них как один день.  Утро воскресенья.  Омега потянулся и уткнулся в ключицу альфы.

-Тэён спишь?

Альфа обнял Мэя,  еще больше прижимая к себе.

-Уже нет.
-Надо Енхи забрать.  Странно то что папа не позвонил на этой недели.  Может что то случилось?  Отец же тогда должен был приехать через два дня.  Надо позвонить.

Омега потянулся за телефоном к полке над кроватью.  Но в последний момент что то пошло не так,  и он упустил его прямо на лицо Тэёну. Секунда и комната наполнилась благим матом и смехом.

-Пхаха прости прости,  я не специально.
-Ах ты! Ну держись,  сейчас ты у меня получишь.

Тэён залез на Мэя и начал его щекотать.  Порезвившись минут пять,   он перестал и поцеловал Мэя.

-Ну все,  все.  Дай я позвоню.

Мэй набрал телефон своего папы.  Гудки.  На другом конце ответили.

-Алло.  Привет пап,  у вас там все хорошо?
-.....
-ЧТОООО? -Мэй резко подскачил и сел на диван.
- Понял,  вечером будем. 
-Любимый что случилось? 
Приобняв сзади омегу,  Тэён  положил голову ему на плечо.
-Да тут такое дело...  Твой отец с моим отцом узнали про Енхи...  Вот почему мне папа неделю не звонил...
-Ну и что?  Мы же все равно хотели их познакомить.
-Нуууу..  Эммм...  Это еще не все.  Они откапали информацию почему я не сказал о ребенке,  уехал на 4 года,  и про тебя...  Короче они ждут нас сегодня вечером.  В 6.
-Черт.  А вот это плохо.  Твой отец же сдерет с меня всю шкуру... Хотя рано или поздно,  они бы все равно узнали...  Ладно,  сколько время?
-12.
-У нас еще есть время)))  Тэён потянул назад за собой омегу и обоих укрыл одеялом.
Вечер предстоит трудным...

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя