POV Мэй:
В комнате очень вкусно пахло, и я проснулся на этот чудесный аромат, который исходил из кухни . Я встал и поплелся туда, где так вкусно пахло. Блин, меня ж Тэён реально не выпустит. Вот какого хрена? Я зашёл на кухню, где стоял около плиты Тэён. Честно, не хочу принимать тот факт что он сейчас милый, но... ОН РЕАЛЬНО МИЛЫЙ!!! Блиин вот что со мной такое???
-Уже проснулся? Садись, я покушать приготовил.
-Можно я поем дома? -спросил я, хотя знаю ответ. Но попытка не пытка.
-Я же сказал, нет. В течение недели, я тебя не отпущу.
Вот гад, я забираю свои слова обратно. Нихрена он не милый.
Ну ладно, раз так не получается, тогда попробуем....
-Тогда я не буду есть.
Тэён грозно посмотрел на меня, и положил тарелку на стол.
В ту же минуту, он подхватил меня и сел на стул, а я оказался у него на коленях.
-Если не съешь, я тебя не отпущу.
-Ну и ладно, я могу и так посидеть. -фыркнул я .
Я все так же сидел у него на коленях, и кстати хорошо чуял его запах. Вдруг я почувствовал чьи то руки на животе, которые поднимались вверх и губы на шее.
-Не хочешь по хорошему, будем по плохому..-сказал Тэён и укусил меня за шею. Черт вот почему я всегда влезаю в неприятности??? Так вспоминаем захваты айкидо....
Я схватил руку Тэёна, хотел завернуть ее за шею и уложить его на лопатки, но вот какого то хрена у меня не получилось. Он перехватил мои руки раньше, и завел их за спину.
-Не получится малыш, я знаю все эти приёмы.
Я попытался вырваться, но он настолько сильно сжал мои руки что я не смог. Блииин что делать?
-Ну так что? Ты ешь? Или я продолжаю свое дело?
Он поцеловал в место укуса и я чуть не простонал. Вот это уже плохо...
-Л-ладно, я поем, только прекрати.
Он отпустил мои руки, и своими обвел мою талию.
-Ешь.
-Так ты отпусти, тогда и поем.
-Нет, ешь так. Ты сам виноват, в следующий раз будешь знать.
Океееей воспользуемся критичным приемом....
Я поерзал на его паху, в надежде на то, что он уйдет в ванную справлять свои нужды, но походу я сильно ошибался. У него встал, но... Он блять не уходил... Да что за херня???
-Это тоже не прокатит, у меня хорошая выдержка. Ешь, иначе так и просидишь. -он прошептал мне на ухо, что у меня аж мурашки по телу пробежали.
Блиин, только себе хуже сделал... Ладно, придётся съесть...
Я сидел на коленях Тэёна, ел через силу и ещё... Чувствовал его стояк. Надо поскорее доесть и сматываться к чертовой бабушке...
-Я... Я доел. Отпусти меня теперь.
-Молодец.
Он ещё раз поцеловал меня в место укуса и отпустил. Я же со скоростью света понесся в спальню. Мое сердце так и вырывается наружу, к тому же его запах такой сильный...
Хмм надо спросить у Тэёна насчёт блокаторов. А то мой запах и так слишком сильный, да и я спокоен буду. Я все же встал приоткрыл дверь и крикнул:
-Тэён!
-Ась? -из кухни послышался голос.
-У тебя есть блокаторы?
-А зачем тебе? У тебя вроде бы течки ещё нету.
Вот как он может так спокойно говорить?
-Да нету, но я их пью всегда что бы скрыть запах, он слишком сильный.
-Так вот почему от тебя та слабо пахнет. Нет, я не дам тебе их. Ты портишь свое здоровье этими блокаторами.
-Но..
-Никаких но. Я же сказал не дам.
Я захлопнул дверь, надул губы и отправился на кравать. Вот злюка, бесит.. Делать все равно нечего, поэтому я включил фильм ужастик и начал смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....