21.

1.2K 76 5
                                    

POV Юнги:

Я приехал домой с Енхи. Он такой миленький) Помню Юонг с Мэем такие же были) Конечно чуточку капризнее, но все же милые. Я включил ребенку мультики, а сам пошел готовить покушать. Прошло часа два, я приготовил чаек и пошел играть с малышом. А точнее строить лего. Как говорится я у папы рукожоп. Так вот о чем речь. Мы строили башню из лего. И когда уже почти достроили до конца, я задел рукой и все уронил.. УРОНИЛ!!! КАК ТАК? Короче Енхи обиделся на меня... Вот думаю как загладить свою вину... Уже вечер и пора спать скоро. Вдруг я вспомнил что у меня остался мармелад. А этот маленький альфа уух как его любит) Короче подкупил я ребенка. Да да подкупил. За то теперь он со мной дружит) Короче сидим с мелким, смотрим мультики, кушаем мармелад, как я услышал хлопок в дверь. СТОП ЧТО? ХЛОПОК ДВЕРИ? КАКОГО?!!!! КТО ЭТО? ВСЕ ЖЕ УЕХАЛИ!!!! 
В гостиную вошли Чонгук и Хосок. БЛЯЯЯЯЯЯЯ Я ВЛИИИИП. ПИЗДААА. КАК МНЕ ИМ ТЕПЕРЬ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ???? ОНИ ЖЕ ПО ЗАПАХУ ВСЕ ПОЙМУТ, КЕМ ПРИХОДИТСЯ ИМ ЕНХИ!!!! ТАК! ДУМАЙ, ДУМАЙ, ДУМАЙ! ЧТО СОВРАТЬ? ТВОЮ МАТЬ! В ГОЛОВУ НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ!!
Короче не успел я даже о чем либо подумать, как Хосок и Чонгук стояли с ошарашенными глазами в гостиной и смотрели на Енхи, поедающего мармеладки.

-Юнги......... Это то о чем я подумал??????

Бляяяяя.... Остается только одно.....

-Хосок тут это.... Ну как бы сказать.... Тут такое дело....
-Говори! -он немного повысил голос. От этого мне даже стало немного страшно...
-Это сын Мэя и Тэена? -опередил меня Чонгук. 

По запаху легко можно было сказать чей сын этот малыш.

-Да...
-И сколько ему лет? -спросил Хосок.
-4. Ему 4 года.
-Блять прости Чонгук, но твой сын влип по полной. Так стопе. Я чет не понял. Юнги то есть ты все 4 года знал про нашего внука?
-Хосок ну не ругайся а? На то была причина...

Он потихоньку начал подходить ко мне, а я пятится назад, пока в итоге не был прижат к стене. Его мокрые свисающие волосы немного коснулись моего лба. Он очень холодный...

-Даа?? И какие на то были причины? Раскажика нам? А то мы с Чонгуком походу ничего не знаем...

Спустя час мы закончили разгавор. Енхи сидел у Чонука на коленках и уже почти засыпал. 

-Я прощаю его только за то, что он попросил прощение у Мэя и сделал ему предложение. А еще внук. Только из за него. Но это не значит то что разговора не будет.
-Хосок может не надо? Может они сами разберутся? -спросил я. Нет ну а что? Они уже взрослые люди, сами пусть разбираются со своей жизнью.
-Да нет Юнги, тут то Хосок прав. Я тоже хочу услышать правду от Тэена. Все таки он мой сын, и я хочу узнать почему он так поступил. Но про внука ты зря молчал. Он же такой милый, как тут можно было вообще молчать? - сказал Чонгук.
-Нуууууу не спорю. Но я сдерживаю свои обещания. Кароче пока что не лезьте в их отношения. Они только помирились. У Мэя сейчас течка, так что разговор стоит отложить на недельку. Вы согласны?
-Да -оба ответили.

Весь вечер они знакомились со своим внуком. Узнали то что Енхи знает их и очень удивились. Они даже не думали что Мэй показывал фотографии дедушек) Так мило понаблюдать как двое взрослых альф сидят и ребятничаются с маленьким) Короче все дошло до того, что приехал и Тэхен. Он тоже знал про Енхи. Я все таки не смог  сдержатся, и сказал ему. Он пообещал таить в секрете. В итоге сейчас огребает от Чонгука в соседней комнате. А Хосок начал играть с альфочкой, и состроил такою рожу, что напугал его. Енхи со слезами на глазах спрятался за мной. Вот рожа безмозглая!!! Как так можно? Короче теперь пришла моя очередь отчитывать Хосока. Он как не умел с детьми играться, до сих пор не научился. До сих пор помню как я его однажды попросил покормить маленького Юонга кашей, так эта рожа покормила Юонга два раза из ложечьки, а остальное съел сам. С тех пор, я больше не доверяю ему. Легли мы довольно поздно, и сразу вырубились. Альфы слишком много информации переварили за сегодняшний день, поэтому сейчас дрыхнут в обнимку вместе с Енхи. У нас еще есть целая неделя что бы хорошо познакомиться с маленьким альфочкой) Все таки в каком то смысле я благодарен Тэену за то что он забабахал нам внука)

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя