11.

1.3K 76 14
                                    

POV Мэй:

Так вот на пороге стоял мой брат со своим сыном... Я даже не успел ничего сказать, как меня затолкнули внутрь и перебили.
-Привет Мэй. Выручай пожалуйста.
Он сделал жалобное лицо. Ну как тут отказать а?
-А Юонг не может?
-Нет, он с Лиёном... Я заберу его завтра.
-Понятно... Ладно, оставляй и вали к своему мужу, я тороплюсь сильно.
Я забрал ребенка к себе, и захлопнул дверь.. Ну и что мне с ним делать? Я не могу взять его с собой на работу...
Тааак надо что то делать...
- Хо посиди тут тихонечко, я быстро в ванную, хорошо?
-Хорошо.
Ему 4 года, и он ужасно капризный.
Зашел я значит в ванную, начинаю мыться. Слышу грохот. Выбегаю сломя голову с полотенцем на бедрах из ванной и вижу такую картину. Хо упустил мою плазму... ПЛАЗМУ ЕПТ ТВОЮ НАЛЕВО! Ебать экрану пиздец полный. Мне блять когда делать нечего было, телек только и спасал. Времени убирать все было не когда, я быстро переоделся и начал думать кому его отдать на вечер. Никто не мог, поэтому остался один вариант...
Я взял вещи Хо, вышел в коридор, и закрыл дверь. Черт опаздываю. В итоге позвонил в дверь на против. Спустя пару звонков дверь открыл сонный Тэён. Такой милый)
-Тэён выручаай! Мне надо на работу, а ребенка не с кем оставить... Я закончу работу в 8, пароль от квартиры 1589. С меня должок. Все, пока спасибо!
Я поцеловал его в щечку, для приличия😂 Пока он приходил в шоке я обратился к Хо.
-Послушай, мне нужно срочно отойти. Ты останешься вот с этим альфой, хорошо? Веди себя прилично, вечером приду, проверю.
Не дождавшись ответа, я побежал на работу. Оох, чувствую я вляпался, меня потом Тэён убъёт. Ну да ладно. Пришел я короче на работу. Уже переоделся и вышел в студию. Там уже фотографировался довольно таки симпатичный альфа. Только вот он него ужасно воняло белым шоколадом. Фу, ненавижу этот запах.
-Мэй, ты уже переоделся? Давай становись, у нас оочень много дел. -крикнул мне фотограф, и я побежал на площадку.
Я поздоровался с новой ,,звездой" и мы начали фоткаться. Этот парень постоянно на меня пялился... Да что ему нужно? Заколебал уже! Поскорее бы домой....
Наконец то 8!!! Мы уже закончили, и я пошел переодеваться в гримёрку. Только я вхожу, как меня прижимают к стене. Это был тот парень, его кстати Бэк зовут.
-Ты такой сладкий детка.
Он провел носом по моей шее, что мне аж противно стало.
-Жопа слипнется, иди ищи другую шлюху, я обслуживанием не занимаюсь.
Я сказал грубо, а он только успехнулся.
-Какие мы дерзкие.
Секунда и он впился мне в губы. Да что за невезучий день такой сегодня!! Только я хотел уложить его на лопатки, как дверь открывается, и в нутрь заходит Тэён с Хо на плечах.
Бляяяяя пиздеееец. Что за день нахрен???! Почему я лох по жизни? По его выражению лица, было видно что он в бешенстве. Я опомнился, и перехватя руки Бэка перекинул через себя и уложил на две лопатки.
-Ты чё творишь придурок? Я же сказал то что не собираюсь никого обслуживать!
Тушка на полу только промычала от боли. Я повернулся к Тэёну... Кажется он до сих пор зол... Причем слишком зол...
Он кинул грубое мне :
-За мной -и пошел на выход...
Чет я не хочу за ним идти... Ну, была не была! Я взял свои вещи и направился на выход за Тэёном...

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя