24.

1.2K 77 11
                                    

POV Тэён:

Мы зашли в уже столь знакомый дом. Нас любезно встретили мой папа и папа Мэя,  а отцы сидели уже за столом.

-Папа, папа!

Енхи подбежал к Мэю,  а тот поднял его на ручки.

-Привет малыш.  Соскучился?
-Очень...
-Как провел время с дедушками?
-Отлично,  только я обиделся на дедушку Хосока.

Он зыркнул в сторону отца Мэя и отвернулся.  Омега лишь посмеялся)

-Ну чего же вы стоите?  Проходите,  мы уже вас заждались. -сказал Юнги.

Мы молча сняли обувь и прошли на кухню. За мной уже пристально наблюдали,  следили за каждым моим действием и шагом...  Ну оно понятно...  Мы сели за стол и приступили к еде.  За эти пол часа с меня слезли сто потов.  Никто не осмеливался начать разговор,  но Мэй все же набрался смелости.

-Отец...  Может уже что нибудь скажешь?  Ты меня пугаешь...

Хосок посмотрел в сторону Мэя,  положил вилку с ножом на стол и сцепил руки в замок прямо на столе.

-Хорошо.  Я скажу.  Как долго ты хотел молчать,  и не говорить что у меня есть внук?   Хотя нет,  поправочка,  у нас.  -он посмотрел на моего отца. Тот лишь кивнул. Эхх прощай жизнь,  привет пизда.
-Ну,  мы хотели сделать это с Тэёном неделю назад...
-А если бы ты с ним не померился?  Лет так в 40, когда я собрался умирать сказал бы?
-Но я же померился..
-Молчать! Почему ты не рассказал?  Или это для тебя не так важно?
-Н-нет,  важно...  Прости,  я понял тебя. 

У Мэя уже слезы начали наворачиваться.  Черт как же бесит.  Почему это должен выслушивать он,  когда виноват я?  Вдруг мой омега подорвался со стола и побежал в сторону туалета.  Я испугался,  извинился и побежал за ним,  но меня опередил голос.
-Тэён,  пошли выйдем на свежий воздух,  поговорить надо. -сказал мой отец.
-Но Мэй..
-За ним уже пошли Юнги с Тэхеном,  оставь его.

Глубоко вздохнув,  я печально поплелся за своим отцом и отцом Мэя. Выйдя на улицу,  те закурили.
-Будешь?  -предложил мне отец Мэя.
-Нет,  спасибо,  я бросаю.
-Это правильно...
Он посмотрел на меня очень строгим взглядом.  А после затушил сигарету,  подошел ко мне я взял за воротник рубашки.  Мой отец просто стоял в сторонке,  курил и наблюдал за всей этой сценой.

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя