1.

2.2K 103 12
                                    

10 лет назад.
POV Автор:

Солнечные лучи пробивают комнату. Кто то одернул занавески и из за солнца Мэй невольно открыл глаза. Тут на него падает чья та тушка. Причем тяжёлая. Конечно Мэй понимает кто это, ведь кроме своего брата Юонга так никто не делает. Не желая открывать глаза он попытался спихнуть своего брата, но ничего не получилось.
-Мэээээй! Вставай вставай вставай!
-Юнг отвали! Я спать хочу!
-Но ты проспишь школу. Вставааай! Мы идём вместе!
-Я не хочу, и вообще слезь с меня.
Пропыхтел недовольный омежка и скинул своего брата на пол. Тот прошипев, потёр свой ушибленный зад.
-А я хочу!!! Давай вставай!
Омега принял сидячее положение, протерев свои глаза и сонно посмотрел на своего братишку.
-Слушай признайся уже, что ты хочешь в школу только из за Лиёна.
-Ээээй. Даже если и так! Давай вставай!
-А я то тут причём? Сам не можешь разобраться?
-Нет, не могу! Ты должен мне помочь...
-Ладно, ладно. Только не ной...
Мэй встал с кровати и пошел в ванную. Приняв душ он пошел в низ завтракать, ведь Юнги уже приготовил вкусный завтрак и ждёт их за столом. Быстренько поев, омежка пошел одеваться в школу, и решил остановить свой взгляд на черных джинсах, и бежевом свитере. Немного подведя свои глаза и взъерошив волосы они пошли в школу. Спросите почему омега не хотел туда? Потому что там его ждёт как всегда ад, к которому он уже немного привык.

POV Мэй:
Меня разбудил мой брат. Задолбал. Мало того что сам не может признаться Лиёну в своих чувствах, так ещё и просит меня помочь ему. Бесит. Я буду плакать от счастья, когда Юонг признается Лиёну. Надеюсь они от меня отстанят, ведь Лиёну тоже нравится Юонг, и они истинные. Что касается меня.... Все совсем плохо. Мой истинный Тэён. Сын лучших друзей наших родителей. Он постоянно издевается надо мной. Кажется он меня сильно ненавидет... Но я не знаю за что... Помню даже в детстве он то ломал мои игрушки , то ударит за что то... Постоянно меня либо изобьют, либо выльются воду. Бывали и случаи когда пытались окунуть меня головой в унитаз. Хорошо что меня тогда спас Лиён. Он мой лучший друг. Только он знает, какой Тэён на самом деле...

Простите, глава слишком маленькая. Нету времени. Обещаю что со следующей недели буду выпускать главы почти каждый день) А пока что только так.

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя