10.

1.5K 67 11
                                    

POV Мэй:

Я был очень зол на Тэёна. Как бесит. И с каждым разом, я влюбляясь в него все больше и больше. Чувствую как держать себя под контролем становится все тяжелее...
После того как я наконец то забрался домой.... И конечно же с преключениями... Так как одежды у меня не было, я поперся в одеяле же. И черт его дери в подъезде стояла соседка. А я блять как последний олух наступил на одеяло и грохнулся... Жопой к верху... Мдаааа.. Удачливости мне не занимать... Так вот я решил позвонить Лиёну. Мне скучно дома одному, раз уж меня на неделю отпросили... Короче набираю номер, и как только Лиён ответил на звонок, сразу отодвинул телефон от уха на метр.
-АХ ТЫЖ ЗАСРАНЕЦ!!! ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ???! Я ЗНАЕШЬ КАК ВОЛНОВАЛСЯ??? ДА Я ТУТ КУХНЮ УЖЕ ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ ОТ ВОЛНЕНИЯ! ЮОНГ ГОЛОДНЫЙ СИДИТ, А ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ! ТЫ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛСЯ СМС-КУ ОТПРАВИТЬ! ДА Я ТЕБЯ ТАК НАГНУ ПРИ ВСТРЕЧЕ, НЕ РАЗОГНЕШЬСЯ. И ВООБЩЕ ТЫ НЕДЕЛЮ БЕЗ ВКУСНЯШЕК!
После того как Лиён перестал орать, я снова приложил телефон к уху.
-Эээээй у меня есть весомая причина!! И при чём тут вообще вкусняшки? Они то страдания за что получили?
-Ты чё несёшь? Какие страдания? Ты где?
-Страдания от того что их не едят. Я дома, приболел. Сможешь приехать?
-Понял, принял. Скоро буду.
Он скинул трубку. Ура, скоро меня нормально покормят. А то я соскучился по стрепне Лиёна) Весь в папу. Ну большую часть конечно в отца. Рукожопость и ногожопость ему не занимать... Так ещё и меня заразил.
Я быстро сбегал в ванную, переоделся и лег в кровать . Делать было нечего, я включил фильм и начал смотреть.
Звонок в дверь. Блин как лень вставать...
-ЗАХОДИ
Открыть мою дверь можно было не только ключем, но и поролем. А так как я люблю все усложнять, то открываю дверь ключем. А пороль на всякий Лиёну.
Хлопок входной двери.
-Привет ты как?
Лиён разделся и направился на кухню с пакетами.
-Нормально, только приболел немного. Проходи, не стесняйся. Чувствуй себя как дома, а если именно то завари мне пожалуйста чаек, сделай пупкорн и бутеры. И иди сюда, поболтаем.
-Ах ты жопа! А сам чё ? -послышалось мне из кухни
-Ну я же жопа! А жопа обычно сидит ровно или лежит и не шевелится. И я болен, а за больными надо ухаживать. (Специально покашлял да правдивости😂)
-А фильм тебе не лень смотреть да?
-Ну я же лежу и ничего не делаю.. Так что нет..
-Ладно, лежи. Скоро буду.
Спустя 10 минут мы оба лежали под одеялом, болтали, смотрели фильм и ели. Я рассказал ему все что произошло сегодня.
-И ты его простил?
-Думаю да, ведь он извинился. Да и когда я затрагиваю эту тему, видно что он реально сожалеет. Тем более я его истинный. Я все равно не смогу без него. Заменить мне истинного альфу не кто не сможет, а так я умру от тоски. Естественно я помучаю его немного, а потом посмотрим...
-Какие черти в тебе водятся? Раньше ты был таким милым... А щас демоненок какой то. Но хотя бы милый демоненок...
-Во мне не черти, а сам сатана. Ой, комплимент от Лиёна? Не часто такое услышишь))
Мы немного посмеялись, поболтали о жизни и все дела. К вечеру я проводил Лиёна домой , и попытался заснуть. Лижу значит хочу заснуть и тут всплывает это чмо!
Да блять изыди демон!
-Я сплю, сплю, сплю....
-Черт да нихера я не сплю!!!!! Какого хрена ты мне блять снишься?
-БЛЯТЬ ДА УЙДИ ТЫ ИЗ МОЕЙ БОЖКИ!! ДАЙ МНЕ ПОСПАТЬ!!!! ТЭЁН Я ПРОКЛЯНАЮ ТЕБЯ!!!!-орал я на всю квартиру...
-Докатился... Сам с собой уже разговариваю...
Короче заснуть как вы поняли мне так и не удалось...
В десять часов утра, я начал собираться на работу... Сегодня выходной, но меня как назло вызвали в модельку. Видите ли там какой то хер новый появился, и я с ним в паре должен срочно фотографироваться... Вообщем хотел уже идти в душ, как звонок в дверь. Блять и так опаздываю, кого там хуй принес? Так надо поменьше материться... Это все нервы... Нервы... Это недосып.... И... Проклятый Тэён!!!
Пошел открывать дверь.
На пороге стоял мой двоюродный брат-омега. Ему уже 28, и у него есть ребенок, альфа.... Так вот он стоял со своим сыном альфочкой - Хо. Его имя переводится как тигр. Он очень капризный, и не каждый может поладить с этим мелким.
Чую жопой я сегодня буду в жопе....

Ребят догоняю упущенное за эти три дня, так же эта глава и на завтра... Я постараюсь завтра ночью что нибудь написать, но если не успею то считай что эта глава на завтра. Пишите в комментариях как вам глава?😂 У меня немного поперла фантазия просто на ночь глядя....

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя