9.

1.3K 80 9
                                    

POV Мэй:

Лежав в раздумьях, я не заметил как уснул.
....
-Тэён я люблю тебя...
Тэён поцеловал меня. Это был очень страстный поцелуй. Мы вышли из лифта, и он потащил меня в свою квартиру. Течка даёт о себе знать.... В порыве страсти мы не заметили как вещи полетели куда то... Вообще там было открыто окно, ну да ладно. Я надеюсь свои вещи хоть не выкинул.. через минуту мы уже оказались на кровати. Тэён целовал меня долго, мокро. Только от поцелуя я сходил с ума... Я уже стонал под ним и извивался, а он в свою очередь меня растягивал. Как только я дал понять что готов, он вошёл в меня. Резко и быстро. Дав привыкнуть, Тэён начал двигаться, и спустя некоторое время набирал темп все больше и больше. И вот я уже готов кончить.....

Я поворачиваюсь на бок и открываю глаза.
-Черт приснится же такое....
Я поворачиваюсь обратно, и сталкиваюсь с черными глазами Тэёна. От испуга я чуть не завизжал как девочка, да ещё и умудрился удариться головой об спинку кровати.
-Блять Тэён ты чё пугаешь так? И как ты вошёл???
Он лежал и оказывается обнимал меня за талию, что я собственно и не замечал некоторое время.
-Что же тебе такое снилось, что ты так стонал и чуть не кончил во сне а???
Тэён приблизился ко мне и прошептал на самое ухо, что я аж задрожал. Я ведь до сих пор ещё возбужден. Надо что то делать...
-Нничего такого...
-А ты в курсе что за враньё следует наказание?

POV Тэён:

Я оставил в комнате документ, важный для работы. А так как дверь заперта, решил открыть запасным ключом. Я вошёл и нашел нужную мне бумагу. Только собрался уходить, как услышал стон. Этот омега спал без одеяла. Он стонал во сне и очень возбудился))) Отложив все дела на потом, я лег к нему, обвил за талию и укрыл одеялом.  Спустя некоторое время этот малыш проснулся и от испуга ударился головой.. Пхаха такой неуклюжий)
-Что же тебе такое снилось, что ты так стонал и чуть не кончил во сне а???
Я прошептал ему на самое ухо, а он только задрожал и возбудился ещё больше. Такое чудо)
-Нничего такого...
Ну чтож поиграем...
-А ты в курсе что за враньё следует наказание?
-Оотстань.. от .. меня...
Я решил немного его подразнить)  Он хотел выбраться из моих объятий, но был прижат к кровати. Немного задрав его футболку, я прикусил его сосок, а он простонал. Тогда я решил его окончательно довести, и рукой через боксерки начал массировать его член.
-С-стой .... Остановись...
Спустя некоторое время он все таки кончил)
Кинув в меня подушку, Мэй закутался одеялом и вышел из комнаты, хлопнув дверью и на последок кинув мне короткое ,, извращенец" . Он был надутый как помидор. ,,Обиделся" наверное😂😂. Ну я решил его подождать. Дальше заходить я пока что не собирался.... Вдруг я услышал хлопок входной двери. Я подскочил с кровати вышел из комнаты и направился в коридор. Как я и подозревал, этот гаденыш сбежал к себе в квартиру. Ну ладно, сегодня я его трогать не стану, но завтра мало не покажется....

Ребяят боюсь огорчить, но с понедельника главы будут выпускаться не так часто. Я постараюсь выкраивать времени, но не обещаю что главы будут выходить часто, так что не обижайтесь (((

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя