POV Тэён:
Двоюродный брат? Сын? Что? Так это не сын Мэя? Черт когда я успел так лохануться? А я так надеялся... Хотя какая мне разница? Но все таки...
Короче мы ехали в машине. В полной тишине. И меня терзали пару вопросов.
-Мэй.
-Мммм?
-Почему у Хо запах так похож на твой?
-Аа.. у нас часто такое уже спрашивали. Это из за того что мой брат пахнет шоколадом, а его муж мятой с лаймом. Поэтому запах Хо так похож на мой.
-А почему он тебя зовёт папой?
-Потому что я частенько за ним присматриваю. И он меня полюбил) Поэтому я для него как папа 2. Да и с моим .......
Мэй почему то резко замолчал, что то обдумывая.
-С кем?
-Нет, ничего. Забей.
Теперь он меня заинтересовал ещё больше. Что он скрывает?
-Кстати я очень удивлен, то что ты ему понравился. Обычно Хо очень капризный, и не любит чужих людей. А с тобой он быстро подружился)
-Меня просто дети любят)
-Пхаха да, я заметил....
Мэй как то странно себя вел. Пока я ехал, на моем телефоне пришла смс. Мне писал друг. Поэтому я ему ответил.Кстати о самом друге.. Мы давно знакомы, он единственный кому я могу довериться. А еще он омега. И у него есть истинный. Таак надо завести Мэя, а потом поеду. А то столько случилось... Аж мозги кипят от всей информации. И с чего я вообще взял что Хо мог быть моим ребенком? Надо снять напряженку....
Вот такая вот маленькая глава) Вообще я думала завтра большую выложить, но у меня было немного свободного времени, поэтому ещё выложила маленькую) Скорее всего завтра прода, но ничего не обещаю) Кстати я люблю делать нежданчики. Так что в следующей главе вы кое что узнаете))) Пхаха а теперь удачного вам сна😂😂😂 Это вам от злого автора))))😈😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....