4.

1.4K 93 8
                                    

POV Мэй.
Передо мной стоял Тэён. Он очень вырос, накачался, стал более мужественный, и высокий. Даже слишком. Хотя я тоже вырос. Он повернулся ко мне и замер. У него аж отвисла челюсть. Я вдыхаю воздух и чувствую знакомый и офигенный аромат. Так Мэй успокойся. Я решил сделать вид что не помню его, хотя по его взгляду было видно что он меня помнит.
-Здравствуйте я ваш новый сосед.
Наконец быстро воткнув ключ, я открыл дверь и быстро зашел квартиру захлопывая за собой дверь, и оставляя Тэена в коридоре в немом недоумении. Я сполз по двери к полу. Вот за что мне это? Хотя на что я рассчитывал? Я же приехал в этот ненавистный город, где живет Тэён. Слезы потекли из глаз. А ведь я пытался быть сильным. И только увидя его, опять становлюсь слабым.
Я встал на ватных ногах, и пошел в комнату. Плюхнувшись на кровать, долго не мог уснуть, куда там. В итоге лег в 4 часа, а ведь вставать надо в 7.

POV Тэён.

Прошло 4 года. Этот засранец, мой истинный куда то исчез. По началу мне было все равно, но потом его стало не хватать. Я не мог понять что со мной. Я срывался на всех, и даже спрашивал у его родителей где он, но даже они мне не отвечали. И вот спустя некоторое время я съехал от родителей, поступил в престижный университет и купил квартиру. Вечером я должен встретится со своим другом, поэтому выхожу из своей квартиры. Закрываю дверь ключем, в нос ударяет очень приятный и знакомый запах. Я оборачиваюсь и вижу... Мэя? Он стал таким красивым) Вырос, и накачался, хотя с виду все равно оставался хрупким. Я очень жалею о том случае в туалете. Просто он меня бесил своим запахом, потому что кроме него я не мог думать не о ком. И как бы я не пытался, из головы выкинуть не мог. И вот, он стоит передо мной.
-Зравствуйте, я ваш новый сосед.
Ах так? Решил поиграть? Только я хотел сказать свое слово, как перед моим носом захлопнули дверь. Охх чувствую завтра будет весело. Я все таки ушел к своему другу, хотя из головы не мог выбросить Мэя. Так и прошел вечер. Утром я пошел на пару. Сижу значит, и в класс влетает.. Угадайте кто? Мэй! Это был он! Так как место оставалось последнее, рядом со мной то Мэй пошел ко мне, но меня он не заметил. Когда же подошел и поднял голову, впал вступр. Его глаза такие красивые. Почему я раньше не замечал? И все таки он сел, продолжая делать вид что мы не знакомы.

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя