POV Мэй:
Тэён завез меня домой, а сам уехал куда то. Я зашел домой, перекусил. Переоделся, и пошел в душ. Потом лег на кровать и начал обдумывать самый главный вопрос. Вдруг зазвонил телефон. Я взял трубку. Номер мне был не знакомый, поэтому решил сначала послушать кто это и что скажет.
-Алло, это Чон Мэй?
-Смотря для кого. А по какому вы поводу?
-Я воспитатель вашего сына в лагере. У нас резко похолодало, поэтому закончить лагерь пришлось на неделю раньше. Всех детей уже забрали, остался Енхи. Вы можете поскорее его забрать?
-Простите, я в другом городе, но уже вылетаю. Вы можете присмотреть за Енхи до завтра?
-Да, конечно.
-Спасибо.
Я выключил трубку. Черт, надо срочно лететь в Лондон. Работа работа работа... Что делать? Так с модельки отпросится смогу, но вот подработка? Блиин Тэён не во время уехал... Так телефон телефон телефон.. Черт трубку не берет. Придется в клуб ехать, писать объяснительную...
Но... Как мне познакомить Тэёна и Енхи? Все таки он должен знать что у него есть сын... Рано или поздно он должен был узнать. Ладно, заберу Енхи сюда, и переведу в садик. Все таки я уже устроился здесь на работу, да и квартиру купил. А документы в другой универ забирать тоже не хочу. Хорошо, решено.
Но все таки я немного волнуюсь... Как Тэён от реагирует на его сына? Как поведет себя? Может он не захочет видеть меня? А хотя какая разница... Наши отношения были испорчены еще в с самого детства. Даже бы не подумал, что лишь один момент может так изменить мою жизнь. И одновременно осчастливить... Все это время я жил только ради моего маленького сынишки)
Все таки я собрался с мыслями и поехал в клуб. Надеюсь Тэён там, как раз объясню ему всё... Я подъехал к клубу и зашел внутрь. Только я пошел в кабинет директора как замер... В пару метрах сидел Тэён с выпивкой, а на нем сидел какой то омега, обнимал и хотел поцеловать. На против сидел еще один омега, но я уже его не видел. Мои глаза наполнились слезами. Боль. Обида... Предательство.. Сколько раз я испытывал эти чувства? Почему я? Может он и не любил меня а просто использовал все это время? И на что я надеялся?
Я побежал к кабинету, и остановился перед дверью.
-Мэй ты к директору?
Это мой друг, он тоже тут работает.
-Да. Я знаю где он, небеспокой его. Я зайду только увольнительную на стол положу и все.
-Хорошо.
Я зашел в кабинет и захлопнул за собой дверь.
Моя слабина дала себе волю, и я просто разревелся. Черт. Вот почему это постоянно случается именно со мной. На ватных ногах я подошел к его столу, взял лист и написал увольнительную. Я решил продать квартиру. Не хочу возвращаться сюда больше. Устроюсь работать в Лондоне, и Енхи не придется в другой садик переводить. Я не хочу больше боли... Единственное маленькое счастье для меня это Енхи. Внутренний голос говорил : будь сильным. Но слезы лились сами, и я не мог ничего поделать... Самолет улетает через час, а с ним и я, и вся моя жизнь....Ну что не ожидали? Только не бейте😂😂 Надеюсь вам понравилось) Ждите продолжения😛😛😛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....