14.

1.3K 77 5
                                    

POV Мэй:

Я почувствовал прилив тепла. Солнце слишком ярко светило. Я потянулся, обнял что то теплое со мной. Сверху на мне лежало одеяло, и холодок прошелся по шее. Поэтому я натянул одеяло до головы и уткнулся в самое теплое место. Далее я почувствовал чужие руки на своей талии и пристальный взгляд. Я открыл глаза, и только тогда понял на ком я лежал и в какой позе, и кто на меня пристально так пялился... Я взял руками одеяло, которое ранее находилось на моей голове, и стянул его до носа, дабы закрыть лицо от смущения.
-Сколько времени? -пробубнел я под одеялом.
-11. Ты такой милый когда спишь) Не закрывайся.
Я вылез из под одеяла.
-Тогда не смотри.
Я немного сморщил нос от холода. Немного поерзав, я хотел встать, но мне не дали этого сделать.
-Если не хочешь что бы я тебя изнасиловал раньше времени, то не ерзай -прошипел Тэён прямо в ухо.
-А собираешься? -ехидно улыбнулся.
-Естественно) Но не сейчас. Нет ну если ты конечно продолжишь дрыгаться, то могу и сейчас)
Он взял меня за талию и потянул на себя вверх, а потом нежно поцеловал. Тааак надо сваливать. Вдруг в комнате послышался плач, и как я понял Хо. Я быстро подорвался с Тэёна, чуть не грохнулся и быстро ломанул в комнату. Я забежал в комнату. На кровати сидел Хо и плакал. Я подбежал к нему я взял на руки.
-Малыш что случилось?
-Мне хнык мне снился плохой сон.
-Не плач, все хорошо.

POV Автор:

Хо крепко обнял Мэя и тихонечко хлюпал носом где то в районе груди омеги.
-Хо, ты хочешь пойти в парк аттракционов? -спросил Мэй, когда Тэён вошел в комнату.
-Хочу...
-Тогда пошли собираться.
Спустя где то час ребята были собраны, и вышли на улицу.
-На моей поедем. -сказал Тэён и направился в сторону своей машины. Ничего не возражая Мэй и Хо отправились за альфой.
Вот уже прошел где то час, и они приехали. Припарковавшись, все дружно вышли из машины и направилась в парк.
Около кассы Мэй и Тэён спорили куда пойдут. А если точнее то Тэён уговаривал Мэя пойти на американские горки. Но тот в наглую отказывался. Тогда Тэён взял 3 билета без предупреждения. Мэй думал они поедут вдвоем с Хо, но никак не ожидал то что Тэён подхватит его под ноги и насильно пасадит на эти дурацкие горки.
После бурных криков Мэй выполз никакой. Его тошнило, поэтому он отправил Тэёна и Хо кататься самим.
Где то через пол часа к омеге начал приставать какой то незнакомый альфа.
-Хэй малыш а ты красивый. Может составить тебе компанию?
-Обойдусь, и без тебя тошно -сказал Мэй и отвернулся.
Незнакомец только подсел к нему. Но в этот момент подошел Тэён.
-Мэй это кто?
-Я хуй его знаю. Он ко мне сам пристал.
Тогда Тэён изменился в лице.
-Свалил. -ровно но грозно сказал Тэён. Тот даже не стал спорить и ушел.
-Я тебе водички принес.
Тэён подал воду Мэю, и встал на против него между его ног.
Ничего не ответив на действия альфы, Мэй взял воду открыл и немного отпил из нее.
-Спасибо. А где Хо?
-Он прыгает на бабутах. Еще где то пол часа осталось. Тебе уже лучше?
-Да, спасибо.
-Не хочешь сходить в дом ужасов?
-Незнаю...
-Ну пошли пошли пошли!
-...
-Отлично мы идем!
Вот они уже стояли на против дома ужасов.
-Может не пойдем? -жалобно проскулил Мэй.
-Ты уже согласился.
Они вошли в этот домик. Мэй шел позади как его схватили за ногу, от испуга он шарахнулся и чуть не упал на Тэёна.
-Иди сзади лучше... -сказал Мэй и опередил Тэёна.
Вот уже был почти конец как сзади Мэя кто то схватил за плечи. А он и забыл что сзади идет Тэён. Итог : оба стояли уже на улице, а Тэён еще и с ваткой в носу.
-За что ты мне с локтя дал? -возмущался альфа.
-А нефиг было меня так пугать! И вообще, сколько время? Уже за Хо надо идти.
Они зашли за Хо, и оставшееся время гуляли, ели сладкую вату. Пока Мэю не позвонил телефон.
-Да, привет
-....
-Мы в парке аттракционов, подъезжай, ждем на выходе.
Скинув трубку Мэй обратился к Хо.
-Малыш скоро папа приедет.
-Ура, папа, папа!
А Тэён стоял с непонимающим взглядом, но все таки решил пока что ничего не спрашивать.
Спустя минут десять, подъехала машина, и из нее вышел омега.
-Привет. Ну как вы без меня? Спасибо что приглядел за Хо.
-Привет. Все хорошо. Надеюсь ему понравилось) А кстати Тэён это мой двоюродный брат Тик. Тик это.... Тэён.
-Приятно познакомиться. Надеюсь мой сын не доставил хлопот?
Тэён долго перерабатывал информацию, а после опомневшись сказал:
-Нет все хорошо. Мне тоже приятно познакомиться.
-Ладно, нам пора. Хо попращайся с Мэем и Тэёном.
Малыш подбежал и обнял сначала Тэёна, потом Мэя.
-Пока папа Мэй, пока Тэён.
Мэй посмеялся, и они проводили гостей.
-Ну что, домой? -спросил Тэён.
-Да, поехали.

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя