POV Мэй:
Мдаааа я иду в универ. А точнее бегу, потому что я проспал. И я НИХЕРА НЕ ВЫСПАЛСЯ. Вот за что мне это а??? Я даже не поел, ну и сегодня точно будет некогда о еде думать. Волосы взъерошенные, в попыхах надел джинсы , белую футболку и что то типо спортивки сверху. Единственное что я успел сделать утром, так это замазать своё опухшее ебало, а особенно синяки под глазами.
Наконец я добежал до своего кабинета. Вбежав в него я извинился, и отправился на последнее свободное место. И дойдя до него я... Остановился и немного прихуел. Жизнь идёт точно не в мою сторону. Все таки я собрался и сел. Пол пары я чувствовал как меня прожигали взглядом, и когда же меня это уже взбесило, я повернулся и сказал:
-Извини, но ты во мне дыру прожжешь скоро. Ты что то хотел???
Ну надеюсь это получилось не слишком грубо...
-Нет, не хотел.
Вот говнюк. Неуж то забыл меня? А я вот блять помню, все унижения и издевательства.
-Тогда перестань глазеть. Бесит.
Я отвернулся. Пхаха но краем глаза, я увидел как его жилка на лице напряглась.
-Хорошо, ты все равно слишком уродлив, и на тебя долго не посмотришь.
И тут моих возмущений не было краев. Да как он посмел? Вот быдло!
-ЭТО Я УРОДЛИВ???? ТОГДА ТЫ ЗНАЕШЬ КТО? МУДИЛА!
Я встал с места. Оказывается я это прокричал на весь кабинет, и конечно же меня все услышали.
-Чон Тэён и Чон Мэй на выход!!
Блять спалился. Не навижу когда меня называют по фамилии особенно рядом с ЭТИМ. А все потому что мы однофамильцы. Собрав свои вещи я вышел. Спорить с преподом бесполезно, ещё хуже только сделаю. Поэтому я вышел. И только хотел уйти как услышал голос сзади, который заставил остановиться:
-А ты не изменился, все такой же вспыльчивый, а с наружи хрупкий омега, который ничего не может сделать.
Я обернулся и кинул ему ответку:
-А ты не изменился, все такой же зазнавшийся хам.
Я развернулся и ускорил шаг. Я не хочу вдыхать воздух, потому что в нем чувствовались нотки рома, которые сводили с ума. Так как это была последняя пара, я пошел на работу. Сначала в модельку.
Сегодня была запарка, потому что фоток надо было сделать дохрена. Но теперь все позади. На самом деле, в модельке работает очень симпатичный альфа, которому я нравлюсь. Но он мне нет. Поэтому я всячески пытаюсь избегать его. И вот в очередной раз что бы не встретится с ним я быстро переодеваюсь и вылетаю пулей. Славо богу хоть в этот раз мне повезло, что крайне неожиданно. Так теперь в клуб.
Да да, я подрабатываю в таком заведении, потому что там не плохо платят. И вот очередной заказ. Я иду обслуживать столик за которым сидит.... Тэён с каким то парнем.. Так, одиваем маску безразличия.
-Здравствуйте. Что будите заказывать?
-....
-Извините с вами все в порядке? Или вы глухие? Что заказывать будите?
-Да как ты.. -начал тот парень но его заткнул Тэён, что то говоря на ухо.
-Виски пожалуйста.
-Ооуу так вы не глухие? Мои соболезнования. Сейчас принесу.
Я резко развернулся, и пошел к бармену за виски. Вот надо было ляпнуть что то. А хотя похуй. Спасибо папе, что мне от него достался похуизм на жизнь. Отнес виски я славо богу без происшествий. Прошла моя смена, я начал собираться домой, как ко мне подошёл официант который тоже тут работает, и сказал что меня зовёт детектор. В жизнь его не видел, потому что он куда то постоянно пропадал. Но зачем меня вызывают? Ну ооок. Иду значит в кабинет. Стучусь.
-Войдите.
Чё то мне это не нравится. Голос больно уж знакомый. Но я всё же вошёл. И да блять! Мэй ты везунчик блять по жизни!
-А ты довольно дерзкий, что бы хамить деректору.
-Да мне все равно, теперь я тут не работаю, так что свои извинения приносить не буду.
Я подошёл к его столу, взял чистый лист бумаги, ручку и быстро написал увольнительную. А потом отдал лист ему в руки .
-Я дико извиняюсь что прирываю вашу тишину, но мне пора идти.
Я уже хотел развернуться и уйти как услышал как рвется листок. Тэён порвал мою увольнительную.
-А я не говорил что увольняю тебя.
-А я и не спрашивал тебя. Я сам ушёл.
-Может определишься уже, на ты или на вы?
-Никак вообще, для меня ты (вы) ОНО.
-Как грубо.
-Стараюсь.
-Завтра что бы был на работе.
-С какой то стати? Я уволился.
-А увольнительной нету.
-Потому что ты её порвал кретин.
-Будешь пропускать работу, будешь платить штрафы. Тебя это устраивает?
-Если я не буду видеть твою рожу, то да.
Вот за что мне все это а? На работу ходить все равно придется, потому что сумма штрафов не маленькая, а мне ещё за квартиру платить. Одной моделькой не отделаюсь.
Я развернулся что бы уйти, как перед глазами все поплыло, я начал падать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....