POV Тэён:
Помыв посуду я сделал все дела по дому, доделал работу и пошел в свою комнату отдыхать. Пошел дождь, потом прогремел гром и сверкнула гроза. Было красиво.
А сегодня было весело) Было забавно смотреть как Мэй пытался вырваться. Пхаха ему не повезло, ведь я знаю все приемы айкидо, я когда то занимался. Он такой милый когда смущается или злится) Надо будет почаще его подкладывать)))Лежал я значит спокойно, никого не трогал, как услышал всхлипы в другой комнате. У Мэя что то случилось? Я вскочил и побежал в комнату. Приоткрыв увидел маленькое хнычащее чудо, укутанное в одеяло и забившееся в угол.
Я подошёл, и слегка дотронулся рукой до его головы. Он вздрогнул, но выглянул из под одеяла.
-Мэй что то случилось??
-Н..Нет..
Сверкнула молния и ударил гром, Мэй снова укутался в одеяло, и вжался в стену ещё больше. Ооой наша дерзкая мятная шоколадка боится грозы? Как мило))
-Не бойся, я рядом.
-Я не боюсь...
-Да? Тогда я пошёл..
Я развернулся что бы уйти но услышал тихое ,,Стой"
И все таки я остался. Я взял его на руки, выпутал из одеяла и положил на кровать. Потом лег рядом, и укрыл одеялом.
-Ээй что ты делаешь?
-Мне вообще то тоже холодно.
В ответ было только молчание. Я обнял его за талию, и притянул ближе к себе. Прогремел гром, и он ещё сильнее прижался ко мне, а я просто лежал, обнимал его и вдыхал сногсшибательный аромат) Вот так вот мы и уснули.POV Мэй:
Солнце било в глаза, и я невольно приоткрыл их. Было слишком тепло. Стоп что что что? Какого хрена я лежу в обнимку с Тэёном???? Блииин точно... Дибильная погода... Я попытался выбраться из захвата Тэёна, но попытки провалились.
-Лежи.
Его голос был хриплый и низкий, что аж мурашки прошли. Он прижал меня ещё сильнее, и я уткнулся носом в его грудь. Мммм запах рома.. Как приятно.. Так, надо выбираться... Я опять попытался выбраться, но походу ещё сильнее разозлил его. Меня перевернули на спину, и Тэён оказался сверху. Он прижимал мои руки к кровати, и обжигал горячим дыханием мое ухо. Чёрт. Слишком близко...
-Я же попросил полежать ещё. Почему ты такой не послушный?
-А почему я должен быть послушным?
Еле дрожащим голосом я сказал.
-Потому что я альфа, и могу сделать с тобой все что угодно.
Он поцеловал меня в ключицу. От его слов я вспомнил прошлое, и мне сразу стало обидно...
-Что? Поступишь как и 4 года назад? Валяй...
Он пристально смотрел в мои глаза. В них отражалась ... Боль? Он убрал несколько прядей волос с моего лица и встал с меня.
-Через пол часа иди кушать...
Было видно что я испортил ему настроение. Гыгы)))
-Я не хочу..
-Хочешь повторить то что было вчера? Отлично, я не против.
С этими словами он вышел из комнаты. Вотжешь дьявол.POV Автор:
Пока Тэён готовил кушать, Мэй продумывал план как не есть. Ведь он кушает максимум два раза в день, и это ему достаточно. А ещё сегодня у него должна быть тренажерка, но походу не судьба. Мэй вышел из комнаты в боксерках, и длинной футболке еле прикрывающей его аппетитный зад.
Пока он шел к столу, альфа прибывал в шоке.
-Ээй ты что напялил? -Тэён честно говоря был немного в ахуе.
-А что нельзя? -Мэй хитро кинул взгляд в его сторону.
-Мэй, мое терпение не вечно...
Мэй подешел к Тэёну, и посадил его на стул.
-Я сам все накрою.
Сам же в тихоря пока Тэён пытался сдерживаться подсыпал в завтрак много соли и перца.
Аккуратно переложив все на тарелку он тоже сел за стол. Тэён наблюдал когда Мэй начнет есть, ну и что бы не спалиться, Мэй взял немного еды в рот.
-Можно я сделаю комплимент? -еле скрючиваясь от отвращения проговорил Мэй
-Валяй. -Тэён пристально наблюдает за Мэем. Ему интересно, что же тот скажет...
-Это отвратительно.... -сквозь смешок выпалил Мэй.
-Что? Да быть не может!
Тэён попробовал еду и тут же выплюнул, а Мэй залился смехом.
-Ах ты засранец! А ну иди сюда!
Альфа резко встал из за стола и понесся в сторону омеги, но тот уже добегал до спальни. Мэй заперся в комнате, слыша матерные слова за дверью.
-Вот выйдешь, ты у меня получишь негодник!
-Да, да.
Продолжая смеяться Мэй плюхнулся на кровать и задумался. А ведь он ненавидел Тэёна. Настолько сильно, что переносить его духу не мог, а сейчас лежит на его кровати, смеётся и разговаривает с ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....