POV Лиён:
Я проснулся на груди своего альфы) Неделю назад у меня началась течка, и сегодня она уже прошла. Я проснулся раньше Юонга, поэтому просто лежал на нем и смотрел как он спит. Такой милый во сне) Даже сопит)
Его лицо освещал проникающий в комнату лучик солнца. Такой же светлый, красивый... Ресницы на солнце немного блестели и выглядили очень длинными) Милая взъерошенная прическа, после вчерашней бурной ночи. Аккуратные скулы, и брови достались ему явно от папы, а вот его милые ямочки от отца. Даже когда он просто спит, их можно разглядеть) Хочется тискать его до бесконечности... Честно, был бы я альфой а он омегой, так бы и трахнул его) Но увы и ах жизнь сложилась в его пользу) Хотя мне это даже нравится... Я начал вспоминать все моменты что мы прожили, как влюбились друг в друга, как первый раз поцеловались))) Я даже помню как он предложил мне встречаться. Все эти моменты настолько мелочные, но они так дороги мне...
Так как наши родители лучшие друзья, мы знакомы с детства. Мы очень много времени проводили вместе. Он занял почти все мое пространство. До сих пор помню его мягкий милый взгляд, как он заикался при виде меня, краснел как помидорка. Раньше даже могло казаться что он омега.
Его первое признание мне...
В 14 лет мы шли вместе с Мэем и Юонгом в школу, а после нее уже мой альфа попросил немного задержаться, и подождать его на крыше. Тогда он очень сильно заикался, не мог сказать нормально фразу,, ты мне нравишься" или,, я тебя люблю".
Хотя с другой стороны я понимал его) Тогда после признания он хотел убижать, но я остановил его, и признался в своих чувствах тоже. В тот день мы начали встречаться. Помню тот первый поцелуй) Такой неопытный, легкий, нежный. Казалось бы что это просто прикосновение губ, но в тот данный момент это было что то большее...
И казалось бы наше счастье продлиться долго, но ждать долго не пришлось. Неожиданно пропал Мэй. Юонг искал его везде, что он только не делал, как не пытался, но найти его не получилось.
Родители говорили что с ним все впорядке, и вскоре он вернется... Хотя очевидно было что это вранье. Мы понимали что они знают где он, но не хотят говорить.
В какой то момент Юонг сломался... Он прекратил свои поиски. Мэй был для него очень дорог. Ведь это он подтолкнул его на путь наших отношений, помогал ему во всем, а тут просто взял и исчез, не сказав ни слова, не оставив ни письма... Юонг стал холоден. Он очень сильно изменился. В его глазах не отражались больше искры, это пугало меня больше всего. Он начал отдаляться от меня. Мы начали реже видеться, разговаривать. И настал момент когда он перевелся в другую школу. Он уехал в другую школу, где учился и жил. Точно также он вышел из моей жизни как Мэй, не попращавшись. Тогда рухнул и мой мир, когда я пришел к нему домой что бы услышать его голос, но вместо этого услышал ,, он уехал учиться в высшию школу на 3 года." Это даже нельзя назвать расставанием. ..
Лезвие резало мое сердце, горло, руки. Я задыхался. Медленно и не спеша, утопая в одиночестве, в закрытой темной комнате. Я многое обдумывал в наших отношениях. Возможно я виноват в том что мало поддерживал его, когда исчез Мэй. Или же должен был быть более напористым в отношениях и делать сам шаги? Я не знаю, но чувство вины терзало меня.
Прошло 2 года. За это время я очень сильно изменился. Начал ходить в спорт зал, что бы подкачать тело, что собственно у меня и получилось. Что с Юонгом? Я не знаю что с ним, пытался забыть, выкинуть из головы, но все было тщетно. Даже пытался как то встречаться, что бы забыться в чувствах, и то не получилось, потому что мне было противно от того что со мной находится не Юонг, а какой то другой альфа с ужасным запахом. Моя течка так и не наступала. Я начал беспокоится, и поэтому обратился к врачу.
Вскоре оказалось что у меня пошел гормональный сбой. Я бесплоден... К тому же течку мне не обещали в течении 2 лет точно. Мне прописали таблетки для усиления течки. Я глотал их целыми днями, надеялся что чудо произойдет. Но факт того, что я бесплоден оставался фактом. В душе стало еще больнее. Я не смогу иметь детей, не смогу подарить их любимому человеку... Если он у меня вообще когда то будет...
Короче я погрузился в учебу.. Спустя год стал моделью подрабатывать. И вот еще спустя пол года, когда мне было уже 17 с хвостиком, я возвращался домой. Я вообще перестал улыбаться. В прошлом я видимо что то сделал ужасное, раз в этой жизни мне ужасно,, повезло".
Я шел по улице, вокруг никого не было. Ну по крайней мере так мне казалось в тот момент, пока не уловил знакомый запах... Запах лайма. Судрожным дрожанием я поднял взгляд. Мне навстречу шел Юонг.... Он очень сильно вымахал, был сантиметров так на 13 выше меня приблизительно...
Подкаченное спортивное телосложение... Он стал очень красивым, мужественным, статным альфой. .. Прям как айдол, а то и куда лучше... Но это все не важно... Сейчас важно что я встретил его.. Свою любовь.. А я ведь так и не смог забыть его... От моего шока, я случаенно уронил рюкзак. Я просто стоял в ступоре и не мог пошевелиться. Интересно он помнит меня? Узнает? Отвергнет?
Все эти вопросы не давали мне покоя, пока он приближался.
Но вдруг он поднял взгляд. Мы стояли минут 5 и смотрели друг другу в глаза. Казалось прошли тысячелетия с нашей последней встречи... Глаза заслизились, из глаз пошли слезы... Мы кинулись друг другу на встречу, забывая про валявшиеся рюкзаки уже на асфальте. Я запрынул на него и обвил туловище ногами, а он же словил меня и прижимал все сельнее. В тот момент вся моя жизнь пролетела перед носом... Я понял что мы истинные. Слезы так же лились, я не мог их остановить, и все что я сумел из себя выдавить, это было:
-Как же я тебя не навижу-я бил кулаком по его груди в истерике-Почему ты исчез? Почему не попрощался? Придурок! Ненавижу!
Он отпустил меня, я держался сам ногами на его туловище. Он просто обнял меня, поцеловал в лоб, а после нежно в губы. Как же долго я этого ждал....
-Прости меня, прости... Мне нужно было время, что бы все обдумать... Я был подростком, и не знал что делал. Я люблю тебя... До сих пор...
-Я.. Я тоже... Ты даже не представляешь как я переживал, ты оставил меня...
-Прости, я больше не оставлю тебя)
Он поцеловал меня страстно, нежно. В тот момент у меня началась течка. Мы провели бурную примирительную ночь у меня, ведь родители уехали на дачу. Это был наш первый раз. До сих пор помню как это было незабываемо.
Все своё время я проводил со своим альфой, и он не отходил от меня... Но вскоре он начал думать о детях...
Тогда я закрвлся а комнате, не выходил дня три, пока Юонг не выбил дверь. Я думал что он бросит меня, узнав об этом. Но когда он узнал он лишь обнял меня и сказал:
-Ничего, мы придумаем что нибудь)
И вот сейчас я лежу и вспоминаю все события. Конечно я до сих пор бесплоден. Врачи сказали мне что у меня только шанс в 1% забеременеть, и это при том условии что семя альфы будет оочень сильное. Но я уже попращался с чудесами света. Вдруг мне стало плохо, я подорвался и побежал в туалет... Скорее всего разбудил Юонга. Меня стошнило... Я сидел на полу и думал чем мог отправится, но я же вчера вроде бы почти не ел... А может быть? Хотя нет, сто процентов нет.. Но а вдруг?
В тумбочке рядом с туалетом у меня лежал тест на беременность... Это так, от друга.. Дрожащими руками я взял его и сделал тест.
Положительный... ЧТО? ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ? КАК? ГОСПОДИ СПАСИБО!
Я сидел на полу и ревел... Ревел от счастья.. Вдруг в туалет влетел Юонг.
-Заай что случилось? Что с тобой? Что то болит?
-Юонг я беремен...
-ЧТО? ЭТО ЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Мы оба были очень счастливы) Но из за моего плохого самочувствия мы проспали весь день)
Потом мы узнали что вернулся Мэй) Я его чуть не прибил... Мы стали по прежнему общаться. Постепенно все стало налаживаться. Вскоре у нас родился сын альфочка))) А после него и у Мэя маленький омежка) Вот так и начилась наша суетливая жизнь с маленькими детками) Я сидел дома и нянчил моего любимого малыша. Юонг унаследовал фирму отца, и не плохо так зарабатывал. Но даже при этом он уделял мне много времени)
Мы все много пережили в этой жизни, и все еще в переди. На ошибках учатся, но так же многие ошибки не простительны... Мы сами несем ответственность за свою жизнь. Сами строим ее как хотим, выбераем партнера, но вскоре оступаемся, ведь многие делают неверные шаги. Каждый из нас проходил через потери, предательства, оскорбления. Признаком духовной зрелости и мудрости является умение забывать неприятное и прощать его виновников. Что сделано, то сделано, это осталось в прошлом. Забывая о неприятном, мы разрываем цепи, сковывающие нас с прошлым, и даем себе шанс жить и творить свой мир в настоящем. До тех пор, пока мы не научимся прощать, прошлое не отпустит нас и нам никогда не стать здоровыми, счастливыми, благополучными.Конец.
Урааааа я дописала это фф. Ну как вам? Пишите ваши мнения, впечатление) Интересно послушать.
Так же хочу сказать что завтра я начну писать новый фф про вампиров, как и обещала. Персонажи будут из группы Stray kids. Остальные подробности скажу завтра) Спасибо тем кто читает мой бред) 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....