POV: Мэй
Нынешнее время.
Прошло 4 года с того случая. Мне уже 18. В тот момент... Я думал что умер. Но...
Я проснулся в больнице. Я лежал с капельницей. Долго не мог встать, но врачи говорили что я выкарабкаюсь. За то время, что я провел в больнице я задумывался... Думал о том а что дальше? Как мне быть? Ответ на свой вопрос нашёл не сразу. Но я решил для себя стать сильным. Когда меня выписали, я попросил своих родителей купить билет за границу. Я очень благодарен за то, что они помогли мне и были не против. Ведь я видел вид своего папы. Он очень волновался за моё состояние, и поэтому отец разрешил мне учиться в Лондоне. Меня выписали через месяц после аварии. Я никому ничего не говорил. И так же, ничего не сказав просто улетел. Даже брат не знал где я нахожусь. Я решил начать жизнь с чистого листа.
Шли годы. За это время я набил себе татушку - звёздочку под ухом. Почему звезду? Потому что она такая же одинокая и холодная как и я. Увлёкся рисованием. Правда картины красочные у меня не получались. Все было в тёмных тонах. Так я выплескивал все свои эмоции годами, что бы хоть как то выжить, попытаться забыть. Со временем боль умирала, но душевная рана все равно осталась. Родителям я тогда ничего не сказал. Они все равно мне не поверят, как и родители Тэёна. Они же думают что он хороший, но ведь это не так. Каждый день я ходил в тренажёрку, следил за своей фигурой а так же и внешностью. И в этом плане я добился успеха. Многие альфы за мной бегали. Запах я свой скрывал, ведь он очень сильный. Пил постоянно блокаторы. Нашёл немало друзей. А так же и записался на занятия айкидо. Я не хочу что бы та история повторилась. Да и после аварии врачи сказали не нервничать, а то нахватаю проблем со здоровьем. За все эти годы, я научился самообороне, накачал тело, работал в модельном агентстве. Вот так вот и пролетели быстро эти 4 года. Я накопил достаточно большую сумму денег, и поэтому еду домой. Я поступил в очень престижный универ, в который не каждый сможет попасть, и купил квартиру на свои деньги. Спросите почему решил вернуться? Я начал новую жизнь, но я соскучился по родным. Да и папе с отцом надо помогать по бизнесу. Хочу увидеться с братом. Интересно он ещё не расстался с Лиёном?
Я уже прилетел в свой родной город. Еду домой. Вот уже стою перед калиткой знакомого двух этажного дома. Открываю дверь, захожу внутрь. На кухне стоит папа. Он не изменился) Только перекрасил волосы из мятного в чёрный) А так остался таким же красивым как и был.
-Милый ты вернулся?
Он повернулся с миской в руках ко мне. Секунда, миска летит на пол.
-Бооже Мэй! Ты вернулся.
Он расплакался и кинулся ко мне в объятия. Как же мне не хватало объятий моего папочки) Не выдержав я тоже расплакался.
-Ну рассказывай. Ты на долго? Проходи)
Пол дня мы с ним общались, а вечером пришёл отец. Он был тоже очень рад меня видеть. Я рассказал куда поступил и что купил квартиру. К 8 вечера мы уже поговорили обо всем, и я позвонил брату. Мы договорились встретиться в кафешке через час.
Через пол часа я уже сидел за столиком и ждал своего братишку)
-хэй Мэй?
Моё плече кто то одернул. Я повернулся и увидел друга Тэёна который бил меня со своими дружками в тот раз. Меня окутал страх. Я начал задыхаться, вспоминая те моменты. Хоть я пытался забыть, но вспоминать эти моменты мне больно.
-Эй ты чего? С тобой все в порядке?
-Чего тебе нужно?
Я грубо сказал ему, и попытался успокоится. Сделав глубокий вдох и выдох, я пришёл в себя.
-Прости, просто я тебя не узнал. Ты так сильно изменился. И тогда так резко исчез, ни кто не знал где ты. Я хотел бы поговорить с тобой о Тэёне.-Мне не о чем с тобой разговаривать. Проваливай. -я отвернулся.
-Прости, я просто хотел сказать что Тэён очень изменился после того случая. Он искал тебя, но так и не нашел. Он срывался на всех, из за того что тебя не было, и поменялся в характере....
Я сидел немного в шоке от этих слов. Зачем он искал меня? Но опомнясь я повернулся обратно и уже прокричал ему.
-Послушай. Меня не интересует жизнь Тэёна и все что с ним связано. Так что вали.
После моих слов парень развернулся и ушёл, а я смотрел ему вслед и пытался понять информацию, которую мне только что сказали.
Спустя минут 5 подошёл Юонг. Он сначала меня не узнал, но после того как я ему помохал подошёл и поднял на руки.
-Я тебя сейчас убивать буду! Какого хрена ты уехал и ничего не сказал а? Да я тут с ума сходил с Лиёном. Ты хоть знаешь как он переживал за тебя?
-Ну прости, прости. Это по личным обстоятельствам. Мне нужен был перерыв.
-Ладно, поехали к нам? Я уверен, Лиён будет скакать от радости)
Прошло где то пол часа, и я уже стоял на пороге дома Юонга. Открываю дверь, секунда и меня чуть не сносят с ног) Лиён хотел ударить меня, но сдерживался. Его взгляд был ну очень злой. О дааа... Я прям как чувствовал что меня материли всеми словами...
Отпустили домой меня спустя часа 2. За эти два часа я, Лиён и бутылка вина лежали на диване, и секретничали. В итоге он вынудел меня сказать ему почему тогда я уехал и ничего не сказал. Разговор был долгий, но он меня понял и простил. А ещё мы решили походить все вместе в спорт зал. Думаю это будет круто) Короче слегка в пьяном состоянии я поехал домой. Не сказать что меня шатало и все такое прочее, но расслабон у меня был, я забыл о всех проблемах пока....
Я поднялся на 18 этаж. Само здание 20 этажное. Выбрал квартиру почти на самом верху, потому что вид из окна был шикарный) Люблю высокие места. Вот я стою и сую ключ в дверь. Слышу напротив щелчки ключа у соседа. Его я ни разу не видел, потому что недавно только перевез свои вещи. Я обернулся что бы поздороваться с ним или с ней и.... Меня дернуло в дрожь. Мои руки начали трястись, а ноги подкашиваться. В голову полез тот ужас, который я пережил 4 года назад. Передо мной стоял....А вот и новая глава) Надеюсь вам понравится) Пишите в комментариях ваши мнения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....