POV Тэён:
Мэй начал уходить из моего кабинет как вдруг начал падать. Я успел подхватить его на руки. Я аккуратно положил его на диванчик в своем кабинете и вызвал врача. Спустя пол часа врач уже сидел возле моего омеги. Почему моего? Потому что я хочу его добиться. Его слишком долго не было, и я решил что больше не отпущу его.
-С омегой все в порядке. Это из за утомления и недоедания. Ему нужно отдохнуть где то дня 4 - 5. Проследите за ним что бы хорошо питался, и в течение недели не напрягался.
-Хорошо, спасибо доктор.
Он ушел, и я остался наедине с этим омежкой. Ну а так как всю работу я сделал, то решил поехать домой, и его взять с собой. По его карманам лазить я не стал, ведь наши квартиры находятся напротив. Как проснется, пойдет домой. Ну если я его отпущу...
Я взял его на руки и понес в машину. Он такой лёгкий, и маленький, что я боюсь его сломать. До сих пор я не могу простить себя за то, как поступил с ним четыре года назад. Я был полный урод тогда. Но я постараюсь извиниться перед ним. Я конечно не уверен, что после всего что произошло он меня простит, но я попытаюсь сделать так что бы он влюбился в меня. И тем более мы истинные) Посадив его в машину, мы поехали домой. Наконец мы приехали, я опять взял его на руки, и добрался на лифте на 18 этаж, открыл квартиру и зашёл внутрь. Я положил Мэя на свою кравать в комнате и укрыл одеялком. Он такой милый когда спит))
Сам я ушел в свой кабинет доделывать отчёт и проверять документы.POV Мэй:
Я проснулся, вот только не знаю где. Так стоп а реально где я? Так, я был в кабинете у Тэёна, дальше я с ним поругался, хотел уйти и.... По-моему потерял сознание. Я встал, и чуть не грохнулся. Черт бы его побрал. Кто оставил тут тапки, из за которых я чуть не навернулся? Мне было холодно, поэтому я стащил одеяло с кровати и укутался. Сам значит поплелся... Эмммм... Короче куда то, не знаю куда. О да, я нашел кухню! Интересно где хозяин дома. Как я понял это дом Тэёна. Но какого хрена он привез меня к себе домой? Лучше бы оставил подыхать, я бы ему большое спасибо потом сказал. Итак, кухня значит... Блин в горле сушняк, хочу пить. Так, чайник, бокалы, кружки.. О, кружки! Так осталось налить попить. Ай ладно, пофиг из под крана выпью. Урааа, какое наслождение. Так пойдем дальше. Надо найти ключи, свой рюкзак и по-быстрому смотаться, пока меня не увидел Тэён. Так, какая то последняя дверь. Я открываю иии. Блять. Почему мне так не везет? Услышал скрип двери, Тэён обернулся в мою сторону.
-Уже проснулся?
-Да... Что я здесь делаю?
-Ну.. ты упал в обмарок, и я привез тебя к себе домой. Кстати врач тебе сказал неделю отдохнуть, не напрягаться и побольше есть. А то ты совсем худой.
-Да, да, я понял. Раз уж довёз, а в мою квартиру не судьба было отнести?
-Я по чужим вещам не лазию, да и за тобой присмотр нужен был.
-Да что ты говоришь ? А вот четыре года назад тебя это не волновало.
-Послушай. -Тэён встал со своего рабочего места, и начал приближаться ко мне. Мне же оставалось только пятится назад. -Да я признаю, четыре года назад я был ещё тот козел. Но я сожалею о том что тогда произошло, и прошу у тебя прощения. Я не знаю что мне сделать что бы ты меня простил. Прошло четыре года, и я изменился. Я не тот человек который был раньше.
Ну посмотрим....
-Я надеюсь на это. А теперь отдай мне мои вещи, и я пойду к себе.
-А вот это я не могу сделать. Ты останешься у меня. Я прослежу что бы ты хорошо питался.
-Ну и не надо, тогда я сам найду их.
Только я развернулся и поплелся на поиски своих вещей, как мне наступили на одеяло и я естественно грохнулся...
-Ты оборзел??? Ты чё творишь? Это больно вообще то было!
Тэён просто стоял и ржал как ненормальный, потом подошёл ко мне, закинул меня на плечо и пошел как я понимаю обратно в комнату где я спал.
-Ты как со старшим разговариваешь а? Я же сказал что ты останешься здесь, и это не обсуждается! Я позвонил на твою работу и в универ, и отпрасил тебя на неделю.
-Какого хрена ты лезишь в мою личную жизнь? Я тебя не просил!
-Потому что ты мой истинный, вот и лезу!
-Да ты!!!
-Что я????
Он кинул меня на кровать, и заткнул рот одеялом.
-Я тебя буду откармливать, а то больно уж ты лёгкий.
Сказав это Тэён вышел из комнаты, а я так и продолжал лежать на кровати не зная что сказать. Вот какого хрена??
Я лежал на кровати и вдыхал аромат Тэёна, который остался на ней. Вот только не говорите мне что я.... Нет, такое точно не могло произойти после всего что случилось... Полежав немного я все же уснул, с бурчанием в животе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....