13.

1.2K 80 4
                                    

POV Автор:

Ребята подошли к дому. В это время маленький Хо тихо посапывал на спине Тэёна. Они поднялись на 18 этаж. Тэён хотел пойти уже к себе, но его остановил Мэй.
-Стой. Идем ко мне, Хо я уложу в отдельной комнате.
Тэён лишь ухмыльнулся.
-Открывай. И быстрее. -уже с ноткой серьезности и приказа проговорил Тэён.
Мэй быстро открыл дверь и оба уже стояли в квартире.
-Куда его спать укладывать?
-Прямо и на лево -сказал Мэй, а сам ушёл на кухню. Альфа прошел в комнату, уложил маленькое чудо и укрыл одеялком. Тот немного поворочался, но вскоре было слышно сопение. Тогда Тэён развернулся, и вышел из комнаты, заранее прикрыв за собой дверь. Он пошел на кухню, где около стола стоял омега и заваривал чай. Альфа подошёл вплотную и прижал его к столу. От неожиданности Мэй вздрогнул, и чуть не пролил кипяток, но Тэён во время успел захватить его руку и удержать чайник. Он положил его подальше а сам повернулся к Мэю. Пристально смотря на него и наблюдая как омега краснеет Тэён лишь ухмылялся. Но нет. Он не забыл как примерно пол часа назад этот покрасневший омежка как помидорка целовался с другим альфой. Поэтому Тэён наклонился к его уху и немного с хрипотой  и своим грубым голосом произнес:
-Ну и что это было?
Омега видимо решил затеять игру. Его румянец потихоньку начал исчезать, а на лице начала проявляться гримаса дурачка.
-Ты о чем? -так же нелепо спросил Мэй.
-Знаешь ты очень смешно выглядишь, когда прикидываешься дураком. Как будто бы ты не понимаешь о чем я. -продолжил Тэён и спускался потихоньку от уха, до шеи омеги. Того немного брало в дрож от приятных ощущений.
-А тебя это разве должно ебать? - с ноткой усмешки сказал Мэй.
Тогда Тэён не выдержал и жадно впился в губы Мэя. Омега начал брыкаться, и пытался оттолкнуть, но в конце концов сдался, понимая что не сможет его оттолкнуть... Да и не в этом причина... Он просто кайфовал от того, как Тэён жадно кусал его губы, как бы ругая за то, что он проматерился. А после нежно целовал в место укуса, облегчая боль. Спустя минуту Тэён уже хозяйничал во рту Мэя, проводя своим языком по деснам, зубам, и наконец сплетаясь с языком Мэя. Он покусывал его, ясно давая понять что не отпустит больше никогда... От такого жаркого поцелуя у Мэя подкосились коленки. Но Тэён держал его. Альфа смачно сжимал его нежные ягодицы поочередно. То сильно сжимая, а после слегка поглаживая. От таких ощущений обоих уносило, да и запахи друг друга слились воедино, и теперь это ром с горьким шоколадом и мятой...
Продолжился этот поцелуй минут 10, а после альфа отстранился и затуманенными глазами смотрел на свою пару на против. Мэй покраснел и лишь увел взгляд. Но Тэён не хотел прирывать игру в гляделки, поэтому взял того за подбородок и повернул обратно, так же держа за лицо.
-Ну так что? Ты мне ответишь или нет?
-Это... Это он первый меня поцеловал... Я... Я хотел уложить его на лопатки, но в тот момент зашёл ты...
-Хммм ты мне не врешь?
-Н-нет... -Мэй опять увел взгляд.
Тэёну это не понравилось, поэтому он резко повернул его голову обратно.
-На меня смотри. -чуть грубо произнес Тэён.
Мэй поднял глаза и встретился с черными как уголь глазами. Эти глаза ему достались от отца, и казалось прожигали все. Альфа видел насквозь омегу, и из за этого тот и не хотел смотреть в глаза.
Такие гляделки продолжились минут пять, а после альфа выпалил :
-Я тебе верю.
Он обнял Мэя, и прижал к себе худое тельце. В этот момент он увидел тату звёздочку под ухом омеги. Он убрал рукой пряди от уха, и начал разглядывать.
-Когда успел? -тихо спросил Тэён, но Мэй все же услышал.
-Могу задать тот же вопрос. -сказал Мэй. Но его вопрос был более понятным, потому что Тэён был просто усыпан в татушках. Но это делало его более привлекательным.
-После того как ты уехал... -тихо ответил Тэён.
-Такой же ответ. Я устал, хочу спать... У меня сегодня был тяжёлый день...
Тэён немного подумал, а потом взглянул на Мэя и спросил:
-Не хочешь завтра с мелким сходить в парк аттракционов?
После этого глаза Мэя просто заблестели.
-Х-хочу...
-Тогда завтра в 12 собираемся.
Тэён взял моя за руку и потянул на себя. Он дошел до дивана, и плюхнулся на него, а после и повалил Мэя на себя.
-Что т..
-Молчи... Давай так полежим? -спросил Тэён и уткнулся в волосы омеги.
Мэй сейчас лежал на Тэёне. Его нос уткнулся в ключицу альфы, а сам Тэён крепко обнял Мэя за талию и вдыхал его аромат.
У обоих был тяжёлый день, и оба очень устали. Но их отношения прояснились, что уже к лучшему. Немного полежав, они все таки провалились в сон. И надеемся им там снилось что то оочень хорошее, после такого жаркого поцелуя, да ребят?😂
Продолжение следует...

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя