20.

1.2K 66 2
                                    

POV Автор:

Хосок сидел на берегу реки, раскладывал удочки. Спустя минут 5 подъехала черная машина. Из нее вышел Чонгук и отправился по направлению к Хосоку. 

-Привет. Я взял палатку и удочки.
-Привет. Раскладывайся, пойдем рыбачить... И надо поговорить. Это серьезно...
-Окей. А что за разговор?
-Это по поводу твоего сына, и моего.

Они разложили палатку, достали удочки, закинули их в реку и сели ждать. Стояла тишина. Никто не собирался прерывать эту тишину.

-Так.. Что там по поводу моего сына?
-Короче помнишь мой сын 4 года назад резко уехал, не сказав ни причины, и вообще ни слова?
-Да, помню.
-Так вот недавно, когда он приехал, он был в кафе. Тогда у него была встреча со своим братом. Он ушел после того как навестил нас. Я сидел за соседним столиком и ждал одного человека, он меня не заметил. Сначала я хотел подойти, но потом к нему подошел странный тип и начал говорить что то про Тэена. Но Мэй его даже слушать не стал. Сказал что ничего не хочет о нем знать и слышать. Я конечно не сталкер, но мне стало интересно почему. Так вот после этого я догнал этого парня и попросил рассказать что произошло между Мэем и Тэеном...
-Иииии?!
-4 года назад... Твой сын изнасиловал Мэя...
-Чтоо????!!! Этого не может быть!!!!
-Оказывается может! Ты меня конечно прости, но я хочу набить морду твоему сыну... И мне все равно как ты на это отреагируешь.
-Этот годеныш... Как он вообще посмел сделать это со слабой омегой? Ой получит он у меня... Не думал что выращу такого сына! Ничего страшного если ты втащишь ему разок, он альфа должен учится на своих ошибках. Может тогда поймет что не правильно поступил. Хосок прости моего сына... Мне очень жаль...
-Поздно уже об этом думать. Последний раз когда Мэй приезжал к нам, вроде бы был в хорошем настроении... Я надеюсь ему хватило 4 года что бы излечить рану... Надо обязательно с ним поговорить.
-Да, я тоже хочу с ним поговорить. Как на счет того, что бы собраться все вместе?
-Я не против, надо только решить когда.
-Ну это решим позже.

День подходил вечер. Альфы успели словить большого карася и окуня. А еще обсудить всю ситуацию, и немножечко подумать что делать дальше. 
Они спустили лодку, пошли к палатке. Вдруг резко закапало. Пошел дождь, сильный ветер.

-Хосок ты точно погоду проверял? Какого хрена?
-Да, я проверял! Написано было солнечно. Дибильный прогноз погоды. Ну что ж, наша ночевка отменяется. Поехали лучше ко мне, попьем  чай, согреемся. Заодно расскажем ситуацию Юнги, и подумаем что делать с Тэеном.

Альфы собрали свою палатку, лодку, и промокшие насквозь поехали домой, где их ждал  сюрприз, так сказать маленькое чудо) 

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя