POV Тэён:
Мэй расплакался и побежал в нашу сторону.
-Енхи! Зачем ты убежал? А если бы что то случилось? Знаешь как я испугался?
Этот маленький альфочка подбежал к Мэю, и обнял его.
-Прости папочка, я больше не буду...
Они стояли обнимались, а Мэй поднял голову и посмотрел на меня.
-Тэён...
-Мэй... Я скучал) Ты уехал и ничего не сказал..
-Тэён я..
-Мэй прости меня, я не буду отритцать что в этом нет моей вины, но я правда люблю тебя. Не бросай меня, иначе я не смогу жить... Ты моя жизнь.
Мэй лишь подошел и обнял меня. А потом потянулся и нежно поцеловал.
-Это ты прости, что не доверился, позволил эмоциям взять вверх и ничего не спросил.
Я просто его поцеловал. Я не хочу его отпускать, этот маленький комок счастья занял все мои мысли, мою жизнь. Теперь в ней есть только место для Мэя и Енхи)
Мы стояли целовались, как Мэя потянули за ковту.
-Папочка а кто это?
Этот маленький малыш смотрел на меня такими глазками) Прям ми ми ми. Я присел на корточки.
-Я твой второй папа. -и щелкнул его легонько по носику пальцем.
-Тты знаешь? -Мэй удивленно смотрел на меня.
-Конечно) Почему ты раньше не сказал? Я так счастлив!
-Я.. Я боялся что ты не примишь Енхи..
-Глупыш)
-Папочка? -позвал Мэя мелкий.
-Да малыш? -Мэй взял Енхи на руки и повернулся ко мне.
-Это папа о котолём ты мне говолил, и постоянно плакал по ночам?
После таких слов Мэй сразу влился в краску. Но потом смущенно ответил.
-Да маленький, это он. Твой папа. Я надеюсь вы подружитесь)
-Он холеший! А еще сильный.
Мы посмеялись, походили по парку, гуляли, общались... Как же мне этого не хватало...
Мы провели весь вечер вместе, пока не стемнело.
-Мэй. Когда ты приедешь обратно?
-Хмм я продал квартиру, хотел уже документы с колледжа забрать.
-Переезжай ко мне)
-Но..
-Никаких но. Я сделаю отдельную комнату для Енхи, надеюсь ему понравится)
-Ладно, только я у Ёнхи спрошу. Сынок?
Мелкий повернулся к Мэю и ждал вопроса.
Мэй присел на корточки и обнял маленького.
-Ты не против если мы переедем к твоему папе?
Помнишь я тебе говорил про твоих дедушек, Чонгука и Тэхёна? Так вот ты познакомишься с ними, а еще я познакомлю тебя со своим вторым папой Хосоком. Хорошо?
-Уляя. Да да я хочу.
Эта мелочь побежала ко мне и обняла мои ноги, так как был еще совсем шпендик, а мне он был чуть ли не по колено.
-Папа а когда мы поедем?
Мы с Мэем замерзли от шока. Он назвал меня папой? Мне не послышалось? Как мило) Слишком много счастья) Я опять присел на корточки что бы быть наравне по росту с этим маленьким альфой.
-Хочешь прям завтра?
-Да, хочу!
-Тогда вы сейчас пойдете со своим папочкой домой и ложитесь спать. А завтра летим ко мне.
-Холешо. Папа, папочка! Пошлите посколее домой!
Мэй лишь немного посмеялся а потом спросил меня.
-Ты уже снял где то номер?
-Пока что нет.
-Значит идём ко мне.
-Но..
Не успел я сказать, как меня тут же перебили.
-Никаких но. Ты меня перебивал, пришла моя очередь. Идём.
Я не стал возражать, и молча следовал за маленькой парочкой впереди.
Шли мы минут 10, и вскоре остановились около 6 этажного здания. Мы вошли в подъезд и поднялись на 6 этаж. Мэй открыл квартиру, и впустил меня. Было довольно уютно. Единственное что бы добраться до кухни или хотя бы до дивана, надо было преодолеть баррикады игрушек, и в то же время не наступить на что то жесткое например лего. Ну а так как я не смотрю подноги, то уже через секунду валялся на полу со скрюченой ногой, и потирал ушибленную пятку. Мэй в это время стоял в стороне и смеялся.
-Пхаха прости, я просто прибраться не успел. Подожди меня, я уложу спать Енхи.
Через секунду он уже скрылся в другой спальне с ребенком.
А я просто лежал, смотрел в потолок и обдумывал все что приключилось со мной за эту неделю.
Спустя минут 15-20 Мэй вышел из спальни и направился на кухню.
-Есть будешь? Чай кофе?
Я ухмыльнулся.
-Тебя
-Значит чай.
Он проигнорировал мои слова? Засранец...
-Мы молча сидели кушали и пили чай. Я первый прервал столь тихую обстановку.
-А если бы я не прилетел, ты бы не вернулся?
-Ну незнаю, незнаю. Возможно нет. -от него сарказмом так и прет.
-А если честно?
-Я думал вернуться, но чуть позже...
-Решил меня помучать?
-Пфф да кому ты нужен?
-А совсем недавно говорил что тебе.
-Вот именно, что кроме меня никому. -Он ухмыльнулся и прикусил губу.
-Не кусай губу.
-А ты не пялься.
Да он меня вывести хочет!
Я встал из за стола и подошел к нему так, что между нами оставалось пару сантиметров. Потом подхватил его на руки, и понес как я понял в его комнату. Я опустил его на кровать, и навис над ним, прижимаясь всем телом.
-А если я хочу на тебя смотреть?
-Увы и ах, тогда ничего поделать с этим не могу.
Мы смотрели друг другу в глаза где то минуту, а потом я его поцеловал. Мои мозги отключились, крышу сносило моментально... Я целовал его страстно, нежно, показывая как сильно скучал, а он же отвечал мне взаимностью. Я запустил руки под его футболку и повел выше. Мои руки были холодными, а Мэй слишком горячий. Когда же прикоснулся пальцами до его правого соска, то услышал стон. Как же давно я хотел это слышать. Но вспомнил то что Енхи спит в соседней комнате, поэтому пришлось остановиться.
-Ты чего? -Мэй удивленно на меня посмотрел.
-Ты кажеться вошел во вкус)
После моих слов Мэй залился краской.
-Енхи спит. Давай так полежим?
Я обнял его и притянул к себе настолько близко, на сколько это возможно.
-Когда у тебя течка?
Мой омега смутился еще больше) Это так умиляет)
-Через недельку где то.
-Отлично)
Он спрятал свое лицо где то в районе моей груди. А я просто гладил его волосы) Это лучший день) Как же я счастлив что он снова со мной, и то что я отец. Теперь у меня есть своя семья...Извиняюсь что долго не было) Постараюсь выпускать главы почаще, и надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты меня бесишь...
FanfictionЧто делать когда ты с детства знаешь своего истинного, но ненавидешь его? Вот и узнаем....