23.

1.2K 75 12
                                    

POV Юнги:

Утро. Я проснулся от поталкивания в бок ногами.  Открыв глаза увидел милую картину: Енхи лежал в объятиях Хосока.  Они так мило спали что я не стал их будить.  Вместо этого я пошел прибираться на кухне,  заодно и приготовить ужин к вечеру,  ведь он сегодня будет для кого то очень мучительным.  Вчера меня вырубило,  Енхи я оставил на своего мужа. Черт я забыл вчера на вечер приготовить покушать малышу!  Тупая божка...  Вроде бы еще не совсем старый,  а уже все забываю..  Надеюсь Хосок хоть что то приготовил маленькому альфочке...  Я конечно не уверен что этот рукожоп приготовил что то нормальное,  но буду искренне надеятся что Мэй меня не убъет из за того что у Енхи будет болеть живот.  Короче пошел я на кухню,  и....  ИИ....  У меня просто был шок от того что я там увидел....  Молоко стояло на столе,  100% уже прокисшее,  овсянка была рассыпана.  Такое чувство что этот пакет с овсянкой лопнул в руках у Хосока,  и все рассыпалось на пол.  Вот скажите мне,  как так можно?  Кастрюля вся была изгажена...  Спросите чем именно?  Да вот оставшаяся овсянка вся прилипла и высохла,  а как вы знаете высохшую овсянку не отодрать... Короче кострюля летит в помойку.  На плите сгорелые кусочки каши... На столе кожурки от яблока,  доска,  нож и капельки крови...  Вот почему у меня так пальцы болели...  ФААААК УБЪЮ ХОСОКА!!!  КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЭТО ВСЕ ОТМЫТЬ?
Короче через силу через боль,  я все таки начал убираться...  Спустя 2-3 часа кухня была в чистом блеске...  Хотя кастрюля все же полетела в мусорку. 
Сзади обняли сильные руки,  развернули к себе и альфа нежно меня поцеловал.

-Ты чего такой надутый как пузырик?
-Ты еще спрашиваешь??  Скажи мне,  вот что вчера произошло с кухней,  когда я просто на надолго уснул а?
-Ааа... Ну это... Не ругайся,  я не специально,  просто Енхи есть захотел,  вот я и решил попробовать что то приготовить...
-А меня разбудить не?
-Ну ты так крепко спал,  что я не стал тебя будить...
-Ладно,  прощаю,  но в следующий раз меня буди!
-Хорошо.
Он снова меня поцеловал в губы,  а после в щеку.
-Кстати Енхи уже проснулся?
-Да
-Тогда умой его,  почисть зубы и марш за стол.

POV Хосок :

Я пошел в комнату за внуком.  Взяв того за ручку мы вместе пошли в ванную. Быстро умывшись,  я почистил ему зубки.  Но он почему то заплакал. 
-Малыш что случилось?
-У..  Шмыг..  У меня з-зубик болит... Шмыг..
-Ну ка открой ротик,  я посмотрю.
Он открыл ротик и я посмотрел что с его зубиком.  У него очень сильно шатался молочный зубик,  короче надо вырвать.
Я взял нитку,  и привязал ее к шатающемуся зубу.
-Енхи стой спокойно,  дедушка всего лишь потянет  за веревочку и выдернет твой зубик хорошо?
Этот малыш посмотрел на меня испугаными глазами,  а после громко заревел и побежал на кухню.  А так как нитка была длинная,  она зацепилась за ручку двери и по пути когда Енхи бежал сам выдернул себе зуб.  Он резко остановился,  и посмотрел на пол.  Увидев что там лежит его маленький зуб он заревел еще громче и пулей убежал на кухню.
-Дееедушкаа Юнгиииииииии хмык.
-Хосок!  Что ты опять сделал?  Ты что уже за ребенком не можешь проследить?
Я зашел на кухню.  Енхи сидел на ручках у моего омеги,  а тот гладил его по спинке.
-Малыш что случилось?
-Д-дедушка Хосок мне зуууубик выыыырваааал.

Бооже какой он шумный.  Сейчас мозг взорвется...

-Хосок у него зуб шатался?
-Да,  я хотел его сам вырвать,  но он испугался и убежал.  А по пути нитка зацепилась и зуб сам выдернулся...

Юнги сощурил глаза,  грозно смотря на меня,  а потом поменял взгляд на более мягкий и обратился уже к Енхи.

-Малыш его надо было выдернуть)  Теперь же все хорошо?  Не бойся,  на том месте скоро вырастит новый зубик!  Положи свой зубик под подушку,  а на утро мышка заберет его,  и принесет тебе подарок!
-П-правда?
-Правда правда!  А теперь давайте кушать.  Сегодня вечером приедут твои папы за тобой.
-Ура, ура ура.

POV Автор:

К 5 часам в дом подъехали Чонгук с Тэхеном.  Чонгук сидел на диване и смеялся над утренней историей,  которую рассказывал Хосок.  А Тэхен помогал накрывать Юнги за стол.  За это время Юнги успел уже запульнуть в Хосока тапочком из за того что тот еще не переоделся со спальной одежды. В итоге через пенки под зад ушел переодеваться, а Чонгук с Тэхеном уже сидели на диване в обнимку,  и хохотали над бушующей парочкой,  и нянчились с Енхи.
Время 6. Звонок в дверь.  В дом заходит Тэён с Мэем.  За столом сидят два серьёзных взрослых альфы,  сверлящие строгим взглядом Тэёна,  и две омеги,  мило приветствующие гостей. Вечер серьезных разговоров наступает) 

Как же ты меня бесишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя