Что ты хочешь от меня Тэхен?

332 17 10
                                    

- Вы только посмотрите на эту жалкую физиономию!
Я уже не могла сдержать слез.
- что ты хочешь от меня Тэхен?
Сказала я, после чего громко всхлипнула.

- Ну что ж, ты совсем страх потеряла, Дженни?- сказал Тэхен начиная медленно приближается ко мне.
Я настолько сильно вжалась в стену, что мне казалось я сейчас ее сломаю. Техэн подошёл ко мне на неприличное расстояние и прошептал
- Когда нибудь я сделаю это...
Я ещё больше заплакала.
Я чувствовала что один не верный поворот и я уже не буду хрупкой маленькой девочкой, которая ждёт того единственного и хранит себя для него. Мне хотелось ударить этого гнусного и эгоистично придурка, но я понимала что это бесполезно. Он был сильным и все боялись его.
Вам наверное интересно почему я?
Что я сделала не так?
А я отвечу... НИЧЕГО!
Тэхен, мать его побери, этот сраный парень портил жизнь всем девушкам которые ему нравились.
И если честно, я не понимала почему он до сих пор ничего со мной не сделал.
А все потому что ему нравится видить страх в моих глазах.

Все началось с того, что я переехала в Сеул по семейным обстоятельствам. А именно, умерли мои родители. Они попали в оварию... я долго не ходила из-за этого в школу и уже думала забить на это. Но славо богу у меня есть Бабушка. Которая уговорила меня начать все заново. Забыть про прошлое и изменить все координально. А первым в списке было поменять школу.
Поскольку я подросток, по началу мне было трудно в новой школе, все издевались надо мной. Я думала, что нужно потерпеть и скоро все наладится. Меня примут в новой школе. Но я ошиблась....
Как только я перешла в 10 класс, у меня появились новые трудности...
Мне было тяжело, не только с учебой, но и мне нужно было как взрослому человеку содержать себя, платить за жильё, чем-то питаться... ( Бабушка была уже совсем старой, она не выдержала бы ещё один переезд)

И чтоб мне было легче, я решила найти общежитие.
С этого и началась моя загадочная и полная приключений жизнь....

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя