Систра Чонгука

91 8 0
                                    

Когда парочка остановилась, я увидела того кого совсем не ожидала видить на месте этого парня.
Неподалеку от меня, стоял Чон и мило попровлял волосы девушки за ухо.
Мне стало так неприятно, так плохо, мне хотелось отвернутся...забыть....развидеть.
Почему  то мне стало так хреново.
Я хотела убить эту сучку крашеную!!!
Зачем она трогает моего Гуки...???
Ой...стоп...что я несу....я же совсем с ума выжила....какова я такое говорю?
Чон свободный парень, у него нет девушки, пусть гуляет с кем хочет...
О нет, такого в моей голове небыло, там было далеко не то, что только что было сказано. Мое подсознание было совсем не на то настроенно.

Я подлетела к этой милой парочке и ударила этого бабника. А девочку решила не трогать...мне то она что сделала.
Ладно, если бы я просто была влюбленна в Чона, была бы без ума от него... но он ведь тоже ответил взаимностью, зачем зажиматся с другой?.....

Pov  Чонгук:

Сегодня я наконец увижу свою сестру. Моя малышка наконец приехала в Сеул повидать старшего брата. Сегодня наша встреча была назначена на парк  возле школы.
Настроение было вроде бы хорошим, но что-то не давало мне покою. Может...это из-за Дженни?
Я в последнее время только о ней и думаю...
Но сегодня , день я проведу с сестрёнкой и точка.

Я уже собирался на встречу. Когда был готов, вышел из дома и набрал сестру. Вскоре я уже подбежал к ней сзади и крепко ее обнял, от чего она закричала и засмеялась.
Я так любил пугать ее в детстве...

– И опять ты опаздываешь! Милым и таким тонким голоском прозвучала эта фраза. Я стоял и смотрела на маленькую сестру, которая сложила руки на груди и ждала объяснений. Я ничего не сказал и ещё раз крепко обнял ее.

– Розе! Как же я люблю тебя!
– И я тебя оппа!

Мы снова обнялись.

Розе - моя младшая сестрёнка. Она училась в девятом классе. Наш возраст не сильно отличался, но разница в один год разрешала называть ей меня оппа. У нее очень красивые длинные ноги, милое личико. И выглядеть она совсем не на девятый класс. Рыжеволосая красавица, была прекрасной певицей. В детстве я любил слушать ее прекрасный голос и наслаждаться пением.
Ей всего 14, а уже есть парень. Мой друг. Его зовут Джей-хоуп.
Я с ним так же знаком с детства, мы даже вместе ходили в детский садик.
Вот внешность Розе

 Вот внешность Розе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неправда ли она красотка?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неправда ли она красотка?

Pov Avtor :

– Пошли оппа! Мне столько нужно тебе рассказать! Сказала девушка и потащила парня за собой.
Брат и сестра шли по пустующему парку и говорили о том о сем. Парень смешно шутил, от чего девушка мило хихикала.

– А как у тебя в личной жизни дела? Спросила девушка и похлопал ресничками, от чего Чон ухмыльнулся и сказал:

– Иш какая, шустрая малая.
– Я не малая! Послышался обидчивый голос девушки, от чего парень крепко прижал сестру к себе.

– Честно сказать, мне нравится одна девушка. Ее зовут Ким Дженни...

– Ммм, ну и как она?

– Она очень красивая!

– Супер братик! На свадьбу позовешь?

– Пххппххппх, канешна, спрашиваешь ещё.

– А теперь ты, кались, что там   Джей-хоуп не обижает тебя?

– Ты что? НЕТ КОНЕЧНО!

– Если что, ты только свистни!
Парень скорчил смешную рожицу, от чего девушка громко гасмеялась.

– Дурашка!
Розе толкнула брата в плечо.

Чонгук повернул ее к себе и поправил ее неровно лежащие волосы, заправившись их за ухо.

Pov Чонгук:

Я повернул сестру к себе, уже не с прикалывающимся взглядом и поправил ее волосы.

– Я серьезно! Если кто-то тебя обидет...

Я не успел договорить, как к нам подлетает девушка и моя щека стоновится красной, так как девушка дала мне пощёчину.

И этой девушкой была........... ДЖЕННИ????????????????

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя