ЛАЛИСЕНОК

108 10 0
                                    

Я уже хотела наехать на него, накричать, но я не успела этого сделать.
Я почувствовала как его руки медленно обняли мою талию. Чон прижал меня к себе. Я просто стояла, я не понимала что происходит. Мне было так хорошо, мне было приятно, тепло. Он так нежно обнимал мою талию, а я прижималась к его ключицам.

– Я вам не помешал? Спросил довольно знакомый голос позади чонгука. И я сразу узнала этот голос, это был Тэхен.
Я быстро отстранилась от Чона и мы вместе посмотрели на парня стоявшего в дверях.

– Вот ты как, сначала целуется со мной а потом с другими парнями зажимается... все ясно.
Тэхен повернулся и собирался уходить, как вдруг сама не ожидая я сказала

– Стой!
Гук стоя смотрел на меня , не понимая что происходит и наблюдал за ситуацией. Тэ быстро повернулся стоя в ожидании моих слов, но я не смогла и звука издать. У меня в горле образовался ком, я понимала что если я начну говорить, то потекут слезы. Я чувствовала как колотиться сердце, мне становилось тяжело дышать. В моих глазах начало темнеть, я слышала как Чон спрашивает что со мной , но этот голос становился все тише и тише, а в глазах все темнее и темнее.

***

– ооо, наконец то, Дженни, ты очнулась.
Я слышала тонкий взволнованный голосок, который становился все громче и громче и вскоре вместо расплывчатого фона я увидела...

ЛАЛИСЕНОК! Крикнула я так громко что сама испугалась. Передо мной сидела моя лучшая подруга и смотрела на меня широко улыбаясь. Я не задумываясь обняла ее.

– Извини что я раньше не приходила, я улитала в Пусан, я должна была тебя предупредить, сказать тебе, но я думала что это займет не много времени и я останусь незамеченной. Прости что не сказала тебе...
Лалиса опустила голову и смотрела в пол пока я не подняла ее голову.

– Перестань так думать! Я надула губки и села в якобы отрицательную нелепую позу, от чего у Лалисы вырвался громкий смешок, который заставил смеяться и меня. Я даже перестала думать о том что случилось до того как я упала в обморок.

– У меня есть хорошая новость) Лиса подвинула стул ближе к кровати и посмотрела на меня
Аля - Догодайся

– Нууууу?!? Я уже была в нетерпении узнать, что же за новость.

– Это может и не совсем хорошо, но ты пролежала в больнице долгое время и уже конец мая, так что через неделю в честь окончания 10 класса, у нас дискотека!
– Ты серьезно?
– ага
– это же здорово!
Мы вместе запищали и стали обниматься.

– здравствуйте мисс Ким.
Наши обнимашки прирвал молодой доктор который вопросительно смотрел на нас с Лисой.

– Да добрый день доктор Нам Джун .
Я оглядев доктора проктиканта попыталась подняться с кровати и у меня как не странно получилось сделать это с лёгкостью.

– Хотел сообщить вам кое что...

– Да, я вас слушаю.

– Вы уже хорошо себя чувствуете?

– нуу, да

– Тогда уже завтра утром, если у вас будут хорошие анализы, вы будете свободны.
Доктор мило улыбнулся и покинул полату оставив меня на единения с Лисой.
Мы посмотрели на друг друга начали прыгать по палате ,обниматься и громко кричать.

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя