Я вышла из школы и направилась к кафе, в котором мне предстояло проработать сегодня до 8 вечера.
Я была на столько уставшей, что уже хотела снять каблуки и пойти босиком.
Я шла и думала о словах учителя.
Думала почему он учитель если он доктор. Кстати ему очень идёт строгий костюм.
С этими мыслями, я и не заметила как оказалась возле работы. У меня и так небыло настроения, так ещё и целых 4 с половиной часа, теперь смотреть на мило улыбающиеся парочки.
Когда я открыла дверь в кафе, я сразу увидела мис Джису. Я не понимала почему она попросила ее так называть, ведь мы одного возраста.
– Здравствуйте Джису!
Устало произнесла я
–Ага...
Грубо и бесцеремонно ответила та бросив на меня грозный взгляд.Что же я ей такого сделала? Проскользнуло у меня в голове. Я решила принятся за работу, чтобы быстрей закончить. Хотя эта черноволосая девушка действовала мне на нервы.
Она была так груба, что мне аж обидно как-то стало.
Я подошла к одному из столько в за которым сидели влюбленные посетители и попыталась выдовить из себя улыбку.– Что закажите?
***
И вот наконец, я уже возврощаясь домой, медленным шагом, уже почти не шагом, а сантиметрами.
Я уже хотела упасть прямо сдесь, на асфальте и заснуть.Я зашла в подъезд и подошла к лифту, на котором была написано 3 самых ужасных слова, которые могли ожидать меня сегодня.
|ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ|
Я начала ныть и капризничать.
Потом, я поняла, что терять нечего, надо переться на 9 этаж.
Я реально хотела остаться , тут, возле лифта. Но мне естественно хотелось в теплую кровать.
Я начала подниматься.
В глазах темно...ноги косятся...я падаю...***
Я открываю глаза, сначала не понимаю где нахожусь, потом вижу что лежу, совсем на незнакомом диване, во круг незнакомы стены, которые как мне показалось, становятся всё уже и уже.
На удивление, я чувствовала себя прекрасно. Чувствую что выспалась. Не долго думая я поднимаюсь с кровати и не зная куда идти просто выхожу из комнаты.
Я блуждаю по большому дому, в поисках хоть одной живой души, но мои поиски не удались. В большом доме никого небыло.
Я долго блуждала по белым коридорам .
В итоге осталось одно не проверенное место – ванная.
Я без раздумий дёрнув за ручку открыла дверь...
Возле зеркала, стоял голый Чонгук.
Я быстро закрыла дверь. Почему то мне захотелось заплакать. Я так испугалась, нужно извеннится. Подумала я .
Мои раздумия прервал голос парня который вышел из ванной уже в полотенце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я кажется запуталась...
FanfictionДженни переехала в Сеул и перешла в новую школу, где все считали ее серой мышкой. Девушка прошла через многое. И тут в ее жизни появляются два парня, которые борются за ее сердце. Джени предстоит не лёгкий выбор...