Жизнь - этл игра

58 7 0
                                    

Прошла уже неделя с того момента как я поняла что не хочу больше жить. Сколько не пыталась забыть о случившемся, у меня в голове это длинное сообщение. Прочитав его сто раз, я знаю его наизусть. Мне до сих пор не верится, что теперь меня никто не будет обнимать, не будет нежно целовать и говорить какая я милая и красивая. Теперь мой мир стал черно белый. Все светлые моменты превратились в прошлое. Теперь моя жизнь координально поменяется. Я уже и забыла про школу, работу где не заявлялась неделю. Тысячи пропущенных высвечивается на экране моего телефона, где стоит заставка моего любимого....
Точнее теперь я не могу его так называть. Мне тяжело к этому превыкнуть.
Неделю я уже не выхожу из дома. Меня не слышно и не видно на улицах теперь унылого города, который раньше казался мне светлым и таким мирным. Лёжа в постели я смотрела в потолок. Глаза мои были заплаканные до невозможного, а вокруг меня волялись использованные салфетки которые были пропитаны в мои горькие слезы.
Каждый день тянулся неимоверно долго и казалось это будет длиться вечно. Вечно я буду лежать и безасознанно пялится в потолок. Мои глаза уже еле открыты. Тяжёлые веки тянутся чтобы закрытся, но я не сплю. Не сплю и не ем, потому что все мои мысли только о нем. Не знаю венить себя или его за случившееся?
Я встаю с кровати только что бы сходить в туалет. Поднимаясь у меня кружится голова. Начинает темнеть в глазах. Я естественно знаю почему... Конечно, ведь у любого закружится голова, если неделю не есть и не выходить на улицу.
Я бы может и вышла, но на улице слишком ярко. Лучше ведь посидеть дома, в темноте и покое. Сосредоточиться на своих мыслях...
Первый раз в жизни я задумываюсь о суициде. До сих пор, я лежу и думаю. Ведь возможно я бы этого и не хотела делать если бы каму то была нужна. Никто не интересуется моей жизнью, а значит никто и не заметит что я исчезла.
Нет, так нельзя.
Столько прожитых моментов, неважно хороших или плохих. Они прожиты. Прожиты с друзьями и любимыми людьми. Да, я несомненно соглашусь, что жизнь у меня была не сладкая. Но ведь мы созданы для того что бы жить и проживать сложности.
Жизнь – это игра.
Игра в которой есть определенные уровни сложности, которые человек обязан преодолеть, ибо же если сдатся, можно просто напросто потерять все. Жизнь созданная для того чтобы преодолевать трудности. Жить правильно – это скучно.
Но, приятно ли жить, когда никому не нужен? Вот в чем проблема.
Неужели я вот так просто испарилась из памяти Чонгука? Или он вовсе меня не любил. Он просто претворялся.
Как можно так хорошо играть?
Он прирожденный артист. Видимо я сто процентов не разбираюсь в людях...
Ещё немного и я разочаруюсь во всем мире. Мне лишь не понятно, разве я заслужила такого отношения ко мне?
ЗА ЧТО?????
и снова слезы.....

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя