Нежные губы Тэхена или как я собиралась в кино

105 9 0
                                    

Уроки закончились незаметно. Весь урок информатики я думала о Чонгуке. Сама не знаю почему, но мне хотелось увидеть его снова. Раньше, я могла видить его каждый урок. Но неделю назад я узнала что он перевелся в параллельный класс. Я не знаю причины, но в какой-то степени я обрадовалась.
Прозвинел звонок и я встала из-за парты направляясь к выходу. Лиса ушла по раньше так как на физкультуре ей стало плохо и домой я вынуждена переться сама.
На выходе из школы, я решила позвонить подруге и узнать как ее самочувствие, я достала телефон и начала спускаться по ступеням. Я сама не заметила как одна из моих ног покрасилась и я стала падать...
Этот момент был как в замедленном кадре. Я ничего не успела сообразить. Когда я уже поняла что я упала, я очень испугалась так как я лежала на Тэхене!!?!?!
Я хотела подняться но руки парня обхвотили мою талию и я находилась в сантиметре от его прекрасных губ к которым мне так хотелось прикоснутся. Но делать мне ничего не пришлось... парень поднял голову и нежно и одновременно страстно поцеловал мои губы. Я ответила парню на поцелуй и почувствовала как его руки медленно спускаются на мои ягодицы.
Я быстро отстранилась и стала обтряхивать вымазанное мини платье.
Я хотела уйти, но Тэхен решил задать мне не скромный вопрос, на который честно говоря отвечать мне не особо хотелось.

- Так Чонгук твой парень?
- Нет... да....
- Так да или нет?
- Да! Удивляя сама себя выпалила я...
- Тогда зачем на поцелуй отвечаешь?
Мне стало неловко, от чего я быстро начала шагать к калитке школы неуверенной походкой на высоких каблуках. От чего услышала смешок позади себя.

Тэхен:

Какая же она смешная и милая.
Никогда бы не подумал что смогу влюбится в девушку так быстро. Ни когда бы не подумал что стану оставлять тайные подарки под дверью. Это всё так не похоже на меня. Сколько девушек умения уже было? И во скольких из них я побывал? Их было неимоверно много, я и подумать не смог бы что когда нибудь я буду как мальчик бегать за девушкой...
Хоть я и очень хочу Дженни, но н когда ее не обижу...

*****

- Ало? Тебе уфе лучфе? Спросила я
уминая свою любимую конфету запивая ее чаем.
- Привет, да, мне уже лучше)
Может погуляем?
- тебе же недавно плохо было😲🤣! Усмехнулась я и села на кровать.
- Все что былоооо, то прОшлОооо🤣
Попыталась напеть подруга грубым мужским голосом от чего я громко захохотала.
- Давай сегодня в кино🙃? Спросила я в ожидании одобрения от подруги.
- Давай😘.
- тогда в 9 вечера на остановке😘.
- Оке 😊

Я стала собиратся, почему то мне захотелось одеться вызывающе. А почему я должна из-за какого то Индюка Чонгука ( посмеялась в мыслях) выглядеть не сексуально?

Мой выбор пал на обычные чорные шорты с высокой талией, такой же черный топ и черную укороченную куртку с бело-красными полосками.
На шее у меня был широкий чокер, волосы распущенны.

Ну что ж, я готова! Сказала я своему отражению в зеркале, натянула черные кеды на высокой платформе и закрыла дверь в квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что ж, я готова! Сказала я своему отражению в зеркале, натянула черные кеды на высокой платформе и закрыла дверь в квартиру.
Когда я вызвала лифт, мой телефон засветился. На нем высветилось сообщение
Лиса-
Я прийду не одна! 😘

Я кажется запуталась...Место, где живут истории. Откройте их для себя